Jisung: Хён, я пришёл, открой двери.
Hyunjin: Хорошо, уже бегу~
Дверь младшему открыли сразу, вот только кто - непонятно. Не было слышно ни одного звука и даже шороха. Свет был везде выключен, и только огни города пробивались через окна.
- Хёнджин? Ты где?
«Это не к добру» - лишь успел подумать Джисон, а дверь позади него уже закрылась.
- Ну привет, красавчик. Как я понимаю, ты парень Минхо? - Приближался с ножом в руках незнакомец. Страх начал охватывать парня с головы до ног. Джисон не мог пошевелиться, его словно парализовало.
- Вы о-ошибаетесь, я не знаю никакого Минхо, - делал маленькие и осторожные шаги назад Хан, пока не был прижат к стене.
- А ты разве не знаешь, что врать плохо? За это могу тебе отрезать язык, - ухмыльнулся некто и приблизил нож к щеке напротив.
- Что вам от меня надо? Что я сделал не так?
- Вы с Феликсом два сапога - пара, да? Мёртвым это информация уже не понадобится, так что можешь не забивать голову.
- Значит, вы убьёте меня?
- Умный мальчик. Но не сейчас, ибо ты ещё нужен нам. Думаешь, зачем тебя Хёнджин попросил прийти сюда?
- Хёнджин заинтересован в моей смерти...? - Глаза застелила пелена слёз, а дышать становилось всё труднее и труднее. Такого предательства от друга он точно не ожидал.
- Что? Нет. Этот алкаш даже глаза открыть не в состоянии, но его телефон нам знатно помог. Так что, если хочешь, можешь винить в этом и его, хотя он даже не в курсе происходящего. Смешно, что он действительно подумал, что Сынмин бросил его.
- Их расставание тоже ваших рук дело?
- Бинго.
- Но зачем?!
- Достал, заткнись уже, - юноша грубо взял Джисона за руку и повёл в другую комнату. - Уён, свяжи его.
Парень, что всё то время мирно изучал лицо и тело Хёнджина взглядом, дрогнул от неожиданности, но молча принялся за приказ. Схватив Хана за воротник, он посадил его на стул и начал связывать руки за спиной. Джисон не пытался убежать. Не пытался вырваться. Он даже не пискнул ни разу. Единственное, что он узнал, пока его связывали, так это имена его обидчиков, а то и убийц. Первого, что «с хлебом и солью» встретил его ещё в прихожей, звали Сан. На нём была белая футболка, а поверх неё кожаная куртка. Синие рваные джинсы и высокая чёрная обувь отлично смотрелись на нём. Джисон даже успел поймать себя на мысли, что он только что словил краш на этого парня. На втором были надеты обычные чёрные джинсы, а под синим пуловером - незаправленная рубашка красного оттенка. На правой руке красовались дорогие часы от Relojes Hombre, а волосы были покрашены в розовый. Звали его - Уён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]
Random"Плевать" - подумал Джисон и начал орать на всю квартиру, когда услышал такой нежный, но всё ещё непривычный голос своего хёна: - Минхо, валите из города! Он всё равно всех убьёт!