— Ли Минхо, а ну объясни, что ты на самом деле сделал с Джисоном! — Ворвался в общагу злой Феликс. — Хён? — Ответа не было, поэтому младший сделал пару маленьких и осторожных шагов вперёд.
— А что? — Резко появился Минхо, а его руки и лицо были испачканы чем-то красным.
— Ч-что с тобой произошло? Ты в порядке? — Шаг назад.
— Со мной? Со мной всё хорошо. — Шаг вперёд. — Хочешь так же? — Зловеще улыбнулся старший и, не медля ни секунды, прижал Феликса к стене, обхватив за шею.
— Почему ты в крови, хён? Ты убил кого-то? — Со страхом в голосе прошептал парень. Прежняя злость ушла на второй, а то и сотый план.
Но Минхо будто подменили. Ведь он продолжал держать друга за шею, но не сильно — так, чтобы не убежал. Ему кажется весёлым наблюдать за таким беззащитным Ёнбоком.
— Чан ведь не скоро вернётся, так? Я успею измельчить твой труп в мясорубке, а потом смыть в унитаз. Идеальное преступление, правда? — Приблизился Минхо и начал смеяться так же, как те маньяки из ужастиков.Вот только Феликсу не смешно совсем. Дрожь по телу и слёзы, катящиеся по щекам, выдают насколько ему страшно. Он хочет убежать. Хочет обнять Чана. Хочет вернуть прежнего Минхо.
— П-пожалуйста, хён... Отпусти меня, — уже рыдает Ликс. — Прошу, прости меня, если я тебе чем-то не угодил или разозлил. Этого больше повторится!
— Обещаешь?
— Обещаю.
В этот момент Минхо уже стало как-то даже жалко друга. Он хоть и садист, но не настолько же. Правда, над Хёнджином он бы издевался ещё дольше. Точно довёл бы до истерики. Вот только в Феликсе он видит младшего братика, которого у него никогда не было, поэтому решает прекратить этот цирк.
— Успокойся, малой, — Минхо убрал с шеи друга руку и слегка похлопал по плечу. — Так как мы совсем недавно ели кимчи, я решил приготовить ягодный пирог. Купил замороженные ягоды... Вот только я забыл, что повар из меня не очень, поэтому и я, и половина кухни испачканы в ежевике. — Мило улыбнулся старший, будто забыв о том, что только что сам изображал самого страшного маньяка, которого когда-либо видел Феликс.
— Когда Чан-хён вернётся, я всё расскажу ему, и трупом станешь уже ты, — зло прошипел Ликс и вышел из общаги, направляясь к дому Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]
Random"Плевать" - подумал Джисон и начал орать на всю квартиру, когда услышал такой нежный, но всё ещё непривычный голос своего хёна: - Минхо, валите из города! Он всё равно всех убьёт!