—Я, конечно, не экстрасенс, но мне кажется, что Феликс на тебя зол. — Проговорил Минхо, когда Чан, вернувшись обратно, рассказал о случившемся. Они с Ли стояли у входа, ибо не хотели заходить в этот душный, шумный, наполненный пьяными подростками клуб снова.
—Спасибо, что открыл мне глаза, я же сам не понял этого, — с явным сарказмом ответил друг, который уже устал от всего этого и просто хотел поскорее вернуться домой. Правда есть одно «но» — дома сидит зарёванный Феликс, в глаза которого Бан теперь стыдится смотреть.
—Понимаю, тебе сейчас, мягко говоря, не очень, но мы должны найти Хёнджина. Пока тебя не было, я тут всё обыскал. Это чёртова задница Хван даже трубку не берёт! Ты меня слышишь вообще? Чан? —Минхо несколько раз повернулся вокруг своей оси, пытаясь найти собеседника, который совсем недавно стоял рядом. —Бан Кристофер Чан! —Ли обречённо вздохнул, когда понял, что вся их компания бросила его и разбежалась кто-куда. —Почему вы все кидаете меня одного...?
Парень решил ещё раз позвонить Хёнджину, хотя понимал, что толку ноль, ведь он звонил ему буквально минуту назад и тот не брал трубку. И вот вновь он слышит длинные гудки, а затем голосовое сообщение о том, что абонент недоступен.
—Как же я вас ненавижу, — прошептал Минхо и пошёл подальше от клуба. Сейчас не хотелось возвращаться в общагу: Чану есть о чём поговорить с Феликсом, потому этих двоих нужно оставить их наедине. Старшему Ли только оставалось надеется, что с его друзьями всё в порядке и они не шастаются где-то по городу.
LeeKnow: Я звонил тебе раз 50. Ты не ответил ни разу, поэтому мне кажется, что с тобой что-то случилось. Но если с тобой всё в порядке и ты не берёшь трубку, потому что звук отключён, то знай, завтра я тебя задушу. С любовью, твой хён: *
Дописав сообщение, Минхо решил зайти в круглосуточное кафе и, сев за последний столик, посидеть в одиночестве.
* * *
Выходные прошли и парни нашли Хёнджина. Оказывается, его забрал Сынмин к себе домой, именно в тот момент, когда Хвану якобы приспичило в туалет. Всё понятно: он обдурил всех и сбежал. Минхо, конечно, был рад узнать, что с другом всё в порядке, но не отомстить за потраченные нервы он не мог. К тому же, этот самый друг избегает его как только может. Старшему всё ещё не удалось его поймать. И вот сейчас, утром, перед началом первой пары, парень отчаянно пытается найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]
Random"Плевать" - подумал Джисон и начал орать на всю квартиру, когда услышал такой нежный, но всё ещё непривычный голос своего хёна: - Минхо, валите из города! Он всё равно всех убьёт!