8

182 39 29
                                    

— Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, — всё продолжал отвечать один и тот же голос. 

Джисону это порядком надоело, ведь он уже почти час пытается дозвониться до Феликса. 

— Надеюсь, с тобой всё хорошо. Пожалуйста, перезвони мне, — прошептал в телефон Хан и лёг спать. Он не был уверен, что уснёт, но отвлечься как-то нужно. 

 Прошло от силы минут 15, и на всю квартиру раздалась песня Nct Dream «Boom Boom», которую когда-то поставил на звонок Джисона Феликс. 

— Ёнбок! Ёнбоки! С тобой всё в порядке? Я же просил тебе сразу перезвонить, как только дойдёшь, почему ты заставил меня так переживать?! — Начал тараторить Хан, как только увидел знакомый номер. 

— Джисон, это я, Чан. Феликс так и не вернулся, поэтому мы не знаем, где он сейчас. Его телефон мы нашли только что. Он валялся у поворота недалеко от нашего общежития. — И в этот момент обрушился весь мир Джисона. 

— Ч-что... — Ком застрял в горле и он не в состоянии ничего сказать. Глаза медленно начинают краснеть, и, кажется, слёзы вот-вот потекут ручьём. 

— Мы ищем его и обязательно найдём! 

— Я тоже буду искать его с вами! Ждите меня около вашей общаги! — Резко встал с кровати Джисон и уже собрался одеваться, но голос Минхо в трубке остановил его. 

— Сиди дома и никуда не высовывайся! Не хватало, чтобы ещё и ты потерялся. 

— Ты мне не указ... — почти уверенно ответил Джисон, но старший действительно звучал устрашающе. 

— Ослушаешься меня — будешь наказан. Папочка грубо лишит тебя девственности, малыш. 

После этих слов Минхо в шоке пребывал не только Джисон, но и Чан с Чонином, которые стояли радом с Ли. 

— Ты офигел так выражаться перед детьми? — Слегка наехал Чан на друга и ударил по голове. Не сильно, а так, чтоб мозги на место встали. 

— Хён, мне не 7 лет же, я не ребёнок. — Немного поныл Чонин и тут же обратился к Минхо. — А вы с Джисоном разве встречаетесь? Я думал, вы всё ещё воюете. Ну, мне Хёнджин так рассказывал... 

— Ты мне не папочка и я не твой малыш. И нет, Чонини, мы не встречаемся! — Хан догадывался, что те включили динамик, поэтому говорил всё прямо.

Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя