4

247 51 6
                                    

—Я уже тысячу раз извинился за то, что опоздал. Я правда раскаиваюсь. Простииии, сильный косяк вышел. —Минхо сложил ладони в молебном жесте и по-котошрековски посмотрел на друга. 

 Хёнджин был сильно взбешён и огорчён этим «косяком», как выразился Минхо, но это был не косяк, а настоящая подложенная свинья! Он же изливал всю душу насчёт спектакля именно ему. К слову, Сынмина было жалко нагружать разными подробностями, коих была чёртова дюжина, а вот смотреть на закатывающиеся глаза Минхо во время каждого подробного описания репетиций, было ужасно интересно. Ну, а если так подумать, то парень знал весь этот спектакль наизусть, кажется, даже сценарий вместо Хёнджина учил он. Но это как-то мало помогало. 

—Хорошо, я тебя прощаю. Всё, забили, тема исчерпана. —Поднимая руки вверх произнёс Хёнджин. Сейчас его волновала совсем другая история. —Я слышал, ты встретился с Джисоном, —по лицу расползлась злорадная ухмылка, —Сынмин сказал, что тебя будто эбонитом потёрли, когда ты Джисона увидел. 

—Да иди ты! Никого ничем не тёрли, а особенно меня. Из-за этой белки я чуть не поцеловался с асфальтом, пока ехал к тебе, —Минхо злится. Сильно злится. Он не любит оправдываться. Не любит извиняться. Не любит показывать свои слабости. 

—Ха, по сторонам смотреть не учили? 

—Спасибо за поддержку, друг, —саркастично ответил Ли. 

—Друг? Ты, мало того, что на спектакль не пришёл, да и ещё чуть в библиотеке не износиловал! Забыл? —Начал возмущаться Хван, а глаза старшего лишь недобро засияли. 

—Ах, точно, малыш, я совсем забыл. —Шаг в перёд. —Продолжим? —Второй. 

—Не подходи! Нет- 

 * * * 

Chris: Ёнбок-и~

Felix: Феликс. Меня зовут Ли Феликс. 

Chris: Ты всё ещё сердишься на меня?

Felix: Да. 

Chris: Ну не сердись : ( 

Felix: Ладно. 

Chris: Серьёзно? : D 

Felix: Нет. 

Chris: : ((( 

 Старший вновь вздыхает. Наверное, уже в сотый раз за день. Слишком много проблем в последнее время. Кажется, что жизнь презирает его и посылает в...задний проход. Чан ненавидит тот день, когда обидел своего малыша и разбил его хрупкое, невинное сердечко. Он ненавидит Чанбина, что так липнет к Ликсу изо дня в день. Но больше всего он ненавидит себя... 

Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя