Chris: Малыш, с тобой всё хорошо? Я так до конца и не понял, что натворил Минхо, поэтому надеюсь, что ты мне всё расскажешь. Ты сейчас где?
Felix: Не волнуйся, Чан-хён, всё в порядке. Я уже иду в общагу, мне нужно кое-что рассказать тебе насчёт Джисона.
Chris: Ладно, жду.
До общежития осталось совсем чуть-чуть, но у Феликса появилось ощущение того, что за ним кто-то следит. Он осмотрелся, но никого не заметил, поэтому пошёл дальше с мыслью, что ему это просто показалось.
Ещё через пару шагов ему пришлось завернуть за угол и идти по тёмной, почти не осветлённой фонарями, улице. Сердце чуть не ушло в пятки, когда незнакомый силуэт больно прижал его к стене. Не успел Ли даже пискнуть, как руки напротив начали бессовестно изучать его тело.
— Прекрати немедленно. Слышишь? Ты кто такой? Отпу-
Феликсу не дали договорить, как уже заломали ему за спиной руки.
— Чёрт, Минхо, если это опять твои тупые шутки, то на глаза Чана можешь больше не попадаться. Я всё ему расскажу, и тебе точно настанет конец.
— Достал. — Последнее, что услышал Феликс, прежде, чем почувствовал, как его висок пронзила дикая боль.
* * *
LeeKnow: Слушай, возможно, у меня не самый лучший характер, да.
LeeKnow: НО!
LeeKnow: Где ты ещё найдёшь такого красавчика, как я? Да ещё и такого умного ;)
Jisung: Ты мне сейчас в чувствах признаёшься?
LeeKnow: Ого, а ты не такой тупой, как я думал.
Jisung: Если ты думаешь, что я не смогу тебя кинуть в чс, потому что ты мне нравишься...
Jisung: То ты прав.
LeeKnow: Ахах, ну лох :D
LeeKnow: Погоди.
LeeKnow: ЧТО?!
Jisung: Ого, а ты действительно такой тупой, как я и думал.
LeeKnow: -_- Урыл
На самом деле Минхо не ради этого почти час уламывал Хёнджина, чтобы тот дал ему номер Джисона. Он обещал извиниться за тот вечер, но в итоге... В итоге получилось как всегда и всё пошло по пятой точке. Но Ли категорически не хочет возвращаться в общагу к злому Чану, звонки которого он игнорирует уже весь вечер, поэтому надо как-то наладить контакт хотя бы с Ханом. За одно и извиниться наконец. Серьёзно, сколько ещё можно тянуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]
Random"Плевать" - подумал Джисон и начал орать на всю квартиру, когда услышал такой нежный, но всё ещё непривычный голос своего хёна: - Минхо, валите из города! Он всё равно всех убьёт!