10

147 22 7
                                    

*3 месяца спустя*

Hyunjin: Да скажи ты уже! 

Jisung: Что тебе сказать?

Hyunjin: Почему Чонин избегает меня, а Минхо-хён не появляется в универе вот уже несколько месяцев? 

Jisung: Я бы тоже избегал тебя, если б ты хотел изнасиловать меня. 

Hyunjin: Чё? Изнасиловать? 

Jisung: Боооже, пить меньше надо, хён. Я мог помочь тебе только с Сынмином. 

Hyunjin: Подробнее, Джи! 

Jisung: Давай я тебе всё при встрече расскажу. Пригоняй ко мне. 

— Чёрт! Что? Не может быть такого... Я всё пропустил, весь треш! — Ныл Хёнджин после подробного рассказа Ханом той злосчастной ночи. — Много крови было? 

— Тебя волнует только это? Меня хотели убить! Всех хотели убить! Минхо вообще в Америке! — Вспылил Джисон, потому что такой реакции он точно не ожидал. Хвану будто было всё равно и его не волновали чувства его друзей. 

— Ты говоришь, что Минхо в Штатах, но почему даже не пытался найти его и спасти? Только не ври мне, что он тебе не нравится, окей? 

— США огромная страна и я даже не знаю, где начать. Мы с Чан-хёном искали его во всех соц. сетях, но всё бесполезно. Мы даже не можем быть уверены, что он всё ещё жив. — С грустью объяснял Джисон, пока на его телефон не пришло сообщение от неизвестного номера. 

Unknown: Он пока что жив, но это вопрос времени, ибо его сложный характер может загубить его в любую минуту. Вы обязаны найти его. 

— Не понял, кто это...? 

— Кто-то следит за нами? — Осторожно спросил Хёнджин. — Спроси как его зовут.

Unknown: Вам совсем не обязательно знать, кто я. Главное спасите Минхо. 

— Хён, он сам ответил. И похоже, даже не собирается раскрывать нам свою личность. 

— Попросил нас найти Минхо... Хоть бы сказал, где искать, раз такой умный, — цокнул Хван. 

Unknown: Штат Калифорния, г. Сан-Диего. Сонхва часто водит его в ресторан «Ambrogio». Ты, Джисон и Чан полетите в США уже на этой неделе, билеты я вам куплю. 

— Что за фигня вообще? Если он знает, где Минхо, то почему не спасает его сам? И зачем ему покупать нам билеты? — Уже начинал сердиться Хёнджин. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя