Кику сидела перед монитором и лихорадочно искала информацию о кастинге. На часах было уже шесть утра, а она до сих пор ничего не сообщила девочкам.
"Они убьют меня. Особенно Мэй, она разорвёт меня на мелкие кусочки."
— Ты чего встала так рано? — спросил, подошедший мужчина. — Нашла то, что хотела?
— Кажется, да. В десять сорок. Пожелай мне удачи, прошу, — Кику подкатилась на стуле к отцу и обняла его.
—Ты справишься, ваша группа самая лучшая! — он похлопал её по спине.
— Спасибо, — девушка собрала волосы в хвост и накинула джинсовку. — Тогда я пошла!
— Хорошо-о, буду ждать вестей! — крикнул Тора.
За дверью фургончика раздался крик, потом ещё и ещё.
— Пап, мы кого - то ждём?
— Нет, наверное, ошиблись.
Кику подошла к дверце и резко открыла. Её ослепила вспышка с разных сторон и возгласы репортёров и журналистов.
— Асакава-сан, что вы чувствуете? — спросила женщина в чудном берете.
— Асакава-сан, вы верите в самоубийство вашей матери? Почему она это сделала? Или может её убили? — выкрикнул паренёк, стоящий во втором ряду.
— Что там происходит? — Тора подошёл к дочери и постарался закрыть дверь, увидев настырных папарацций. — Оставьте нашу семью в покое!
— Асакава - кун, ответьте на один вопрос! Это правда что вы изменяли своей жене?
— Что? — прошептала Кику и взглянула в лицо человеку, задавшего вопрос. — Что за бред вы говорите! — крикнула она в толпу.
Кику схватила рюкзак с кресла и побежала на улицу через чёрный ход. С журнального столика она схватила брошку в виде гортензии, её талисман на удачу.
— Кику, вернись! — кричал отец девушке, но из-за воплей журналистов она ничего не услышала.
Девушка замедлилась у остановки. За ней никто не бежал, да и людей поблизости не было. Девушка отдышалась и прицепила брошку туда, где билось её сердце. Дом Мэй стоял напротив, Кику глубоко выдохнула и пошла к нему. Кику открыла дверь и вошла внутрь.
— Есть кто дома?
В соседней комнате раздалось шушуканье и вопли. Через секунду Кику увидела Мэй и Цубаки, обе были с красными глязами и какие-то покинутые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы розового неба
Mystery / ThrillerАсакава Кику является лидером группы "Розовое небо". Она хочет стать известной, подрабатывая на каникулах в баре. Постепенно девушка замечает странности в городе - кто-то распространяет лже-информацию о самоубийствах школьников, в числе которых сам...