Глава 10

95 32 2
                                    

Мэй открыла глаза и огляделась, ничего кроме белого пятна впереди она не увидела. Глаза резал яркий свет ламп, со всех сторон доносится надоедливый писк каких-то аппаратов. Слегка приподнявшись, девушка почувствовала адскую боль в спине.  Тачибана скинула одеяло и увидела забинтованную спину, а также царапины с капельками крови на бинтах. Слева от неё стояла капельница, которая слегка покачивалась при движении.

—  Где я? Что произошло? — простонала Мэй сквозь боль. — Больница.. Цубаки!

Дверь приоткрылась, и на пороге появилась медицинская сестра. В руках она держала пузырёк с каким-то лекарством.

— О, вы очнулись! Как себя чувствуете? — мило спросила она пациентку.

— Плохо. Спина болит, и голова... Вообще всё, лицо окаменело.

— Оно и не удивительно, вас ведь, как я поняла, ударяли им о железные трубы.

На лице девушки появилось удивление. Скривив лицо в гримасе, она сразу же закричала. Здоровой рукой она коснулась своего носа и провела пальцами по нему. Мэй  нащупала швы и сразу же отдёрнула руку.

— Вам пока нельзя двигаться, выпейте это, — женщина протянула пузырёк. — От боли.

— С-спасибо, — пискнула Тачибана, запивая больничное лекарство. — Гадость какая!

Медсестра засмеялась, так звонко, нежно. Мэй широко улыбнулась, представляя в ней пятилетнюю девочку.

— Вас хотят увидеть, мне впустить?

— Кто?

— Друзья.

— Хорошо.

Женщина вышла из палаты, и через пару минут вошёл Ито-сама с Цубаки.

— Ты жива! — воскликнула девушка и повисла на подруге. — Прости меня, прости! Я такая дура, прости! Я переживала за тебя, ты как?

— Нормально, кажется. Только спина болит, а так... жива. А что произошло?

— Ты не помнишь? — обеспокоенно спросил полицейский. — Тебя и Цубаки похитил Ёсикава. Он удерживал вас на крыше здания бывшего магазина, рядом с метро.

— Так... Понятно, — простонала Мэй и поёжилась. — А что потом?

— Мы прибыли во время и смогли помочь вам, — грустно произнёс Ито - сама. — Почти.

— О чём это вы? — спросила Тачибана, глядя на подругу. — Кто-то умер?

— Да, — резко ответила Цубаки. — Кода он хотел убить нас, но в последний момент решил сосредоточиться на тебе. У него почти получилось, но в него попала пуля и он упал вниз, прямо на рельсы...

Слёзы розового неба Место, где живут истории. Откройте их для себя