Кику проводила Мэй до дома и отправилась к себе. Она так же, как и подруга не могла понять что связывало этих двоих. Цубаки никогда не общалась с Кодой, в школе они игнорировали друг друга. Мэй запрещала подругам хоть как-то контактировать с Ёсикавой, за невыполнение девушка демонстративно обижалась и не разговаривала неделями. Кику не хотела расстраивать Мэй, поэтому старалась не сближаться с парнем, но тот очень даже нравился ей. Асакава часто представляла в мечтах их друзьями, потом парой...
Японка быстро добралась до дома и сразу же решила перейти к делу. Отец сидел на диване и перебирал газеты, среди которых были и совсем давние выпуски.
— Привет, чем занимаешься?
— Привет, пытаюсь разобраться в нынешней ситуации. Может раньше были подобные случаи всплеска поджогов или дезинформации в СМИ.
— И как успехи?
— Пока никак, но если что-нибудь найду — позову тебя.
— Хорошо. Ты кажется хотела о чём - то поговорить? Я готов ответить на все твои вопросы.
— Да. Только позже, ты ищи информацию. Хочу отдохнуть, да и тебе не помешает.
Кику поцеловала отца в лоб и покинула зал. Она побежала в свою комнату и села за столик. Ей стало любопытно и она включила компьютер, чтобы тоже найти информацию про те самоубийства.
— Так-так-так... Что тут есть... — Асакава кликнула на ссылку и очутилась на новостном сайте. На главной странице была размещена фотография Сахо и других ведущих. Также была рубрика "от зрителей", куда можно было присылать интересные видео и тексты. Она нажала вкладку и перед ней появился текст. Писал аноним: Экстренные новости! Сегодня в районе восьми утра произошло ДТП. Водитель фуры отвлёкся от дороги и не справился с управлением. Машина врезалась в столб, а после пролетела несколько метров и сбила женщину с ребёнком. Мальчик находится в реанимации, состояние очень тяжёлое. Женщину слегка задело, она в полном порядке. Водитель фуры не пострадал.
— Какой ужас! Надеюсь, что это очередная ложь. Бедный мальчик, вот бы он выжил. Такое горе, его матери сейчас очень тяжело. Может есть счёт? — Кику попыталась найти куда можно отправить деньги на лечение или же данные женщины. Но безуспешно, ничего не было. — Надеюсь, папе повезёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы розового неба
Mystery / ThrillerАсакава Кику является лидером группы "Розовое небо". Она хочет стать известной, подрабатывая на каникулах в баре. Постепенно девушка замечает странности в городе - кто-то распространяет лже-информацию о самоубийствах школьников, в числе которых сам...