Кику не могла найти себе места, ходила туда-сюда нервно покусывая губы. Духота здания буквально сдавливала внутренние органы девушки, Асакава распахнула окно — стало легче. На улице пели птицы, ходили люди, и только Мэй не брала трубку.
— Ну как? — спросила полицейского Кику.
— Ничего, как в воду канула, — печально изрёк мужчина и присел на диван. — Родители не видели её со вчерашнего дня, никто не видел. Синохара сбежала из дома, — сказал Ито.
— Сбежала ли? Может её похитил Кода? Вы звонили родственникам?
— Никто не берёт, но мои ребята поехали к ним с орденом, — сказал Ито-сама, проглатывая горячий воздух. — Закрой, а то дует.
— Мне жарко, — девушка покосилась в сторону мужчины и скривилась. — Хорошо...
Кику закрыла окно, Ито подошёл к ней и тяжко вздохнул.
— Мы найдём её, не переживай. Всё наладится, обещаю. — Ито слегка приобнял Асакаву. — Скоро.
— Надеюсь на это. Вы и так столько всего сделали ради меня... нас всех.
— Это моя работа, не удивляйся,— из рации стали доносится голоса, и Ито взял её в руки. — Да? Как обстановка в доме? Сейчас буду.
— Что там?
— Коды нет дома, родители сообщили, что он ушёл вчера и не вернулся. Дело дрянь...
— И мы сейчас туда поедем? Зачем? — Кику смотрела на полицейского, как на своё единственное спасение от этого кошмара.
— Так нужно, — с этими словами он вышел из участка.
Через час они были уже в доме и исследовали каждый уголок. Мужчина и женщина стояли в сторонке, на их лицах было отчаяние. Они переживали за своего сына, и это было объяснимо. Но Ито-сама должен был найти его, так и доказательства его вины в этом преступлении. Но было пусто, совсем ничего.
— Чёрт! Нельзя терять ни минуты, девушки могут быть в опасности!
Кику не могла выслушивать истеричные вопли полицейского — поднялась наверх, осторожно ступая на каждую ступеньку. Комната Коды была самой обычной: кровать у окна, письменный стол, стул, два стеллажа с книгами. Асакава подошла к столу, на котором валялись книги вперемешку с какими - то плакатами, листками и учебниками. Кику открыла первый ящик — пусто, второй — тоже. Настала очередь последнего, третьего, Асакава медленно отодвинула ящичек и обнаружила блокнот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы розового неба
Misterio / SuspensoАсакава Кику является лидером группы "Розовое небо". Она хочет стать известной, подрабатывая на каникулах в баре. Постепенно девушка замечает странности в городе - кто-то распространяет лже-информацию о самоубийствах школьников, в числе которых сам...