Глава 8

85 42 2
                                    

Мэй уже второй час пялилась на полицейского и прокручивала фразу в голове "Ну где же эта Асакава, когда так нужна?".

—  Она вообще придёт? — нервно спросил мужчина.

—  Должна придти, я ей написала. Она едет, может в пробку попала.

— Может быть, а может... — Ито резко замолчал и отвернул голову в сторону окна.

— Вы думаете, что с ней может случится что-то плохое? —  голос девушки дрогнул – она ещё больше испугалась. — А давайте я позвоню ей ещё раз?

— Да, попробуй...

Тачибана достала телефон и набрала номер ещё раз, потом ещё два - три раза... Никто не отвечал, срабатывал автоответчик.

— Не берёт, — всплакнула девушка. — Я с  ума схожу от этой неизвестности. А ещё не могу поверить в то, что Цубаки способна на подобную мерзость и подлость.

— Мы не знаем обстоятельства, а без них нельзя судить человека, — произнёс Ито и  взял в руки бумаги. — Иногда бывают разные причины, человек не видет выхода и решает мстить.

— Вы оправдываете преступника?! — вскрикнула Мэй и покраснела от услышанного. — Как вы можете?!

— Успокойтесь, пожалуйста. Я хочу разобраться во всём, а вы уже начинаете обвинять свою подругу в убийстве. Для начала мы дождёмся Асакаву, поделимся с ней найденной информацией, а потом уже будем искать Синохару.

Дверь распахнулась и на пороге появилась Асакава. Она смотрела своими огромными зелёными глазами на людей, пытаясь отыскать Тачибану.

— Мы здесь! — крикнула Мэй и бросилась у подруге. — Я такое нашла, такое! Пойдём скорее, Ито-сама заждался уже.

Тачибана провела девушку к полицейскому и усадила её на стул. Мужчина улыбнулся и присел ближе к Кику.

— Итак, мы рады вас видеть. Сейчас я расскажу, что мне... нам удалось узнать. Кхм.. Я решил начать свое исследование с соседей, и обнаружил группу подростков. Они  уже не раз попадались на разных авантюрах.

— Эм, я кажется знаю о ком вы... О троице придурков? Они ещё пытались ограбить банк и изнасиловали девушку.

— Да-да, как их только не называют! — Ито всплескнул руками. — Я пообщался с их родителями, которые были обеспокоены их поведением. Мальчишки что-то замышляли, в этом меня заверила одна родительница.

Слёзы розового неба Место, где живут истории. Откройте их для себя