1 часть

2K 68 4
                                    

lalalalisa_m
Рози, ты занята сейчас?~

roses_are_rosie
Нет, не занята. Что то произошло?

lalalalisa_m
Рози...она меня бросила...

roses_are_rosie
Пиздец.. она тупая или да? Взять и бросить такую девчонку... не, девАчки, это пиздец.

lalalalisa_m
Блять, Рози, это не смешно. Она только вот на позапрошлой неделе ко мне приезжала...а тут вдруг я ей больше не нужна...

roses_are_rosie
1. Я не смеялась. 2. Она просто дура.. может мне приехать к тебе?

lalalalisa_m
С Австралии? Пошутила или да?

roses_are_rosis
Я похожа на шутку? :/

lalalalisa_m
Ты сама мне недавно сказала, что поругалась с родителями, или это у тебя никак не влияет?

roses_are_rosis
Тут уже забудешь что поругалась с родителями. Когда тут такие новости...

lalalalisa_m
Это...не такая уж и важная для тебя новость, прости, нет настроения что-то...

Пранприя вышла с сети и выключила телефон, положила его на кровать. Лёжа на ней она закрыла глаза.

— Для неё год встречаний в пустую? Хираи, где я для тебя была плоха?— девушка закрыла глаза и с её глаз начали литься слёзы.

Мисс Манобан подошла к двери в комнату Лисы, услышав всхлипы, решила зайти постучав. – В чём дело, милая?

— Ничего мам, прости если вдруг разбудила тебя...—Лиса быстро вытерла слёзы, но осталась в том же положении.

Мама подошла к кровати и села на край. – И кто причина твоих слёз?

— Никто...–девушка медлено открыла глаза и посмотрела на свою мать.

– Сомневаюсь, – женщина смотрит на свою дочь.

Манобан отвела взгляд от женщина и начала нервно сжимать край своей футболки.

– Лиса. В чём дело я тебя спрашиваю.

— Мама...я любила девушку...

– Девушку значит, а что не парня?

— Я не люблю парней, мам, —Лиса села в позе лотоса и пристально смотрела на мать, в её планах не было совершить каминг-аут, поскольку, она не знала ещё, как к этому относится её мама и отчим.

Каково быть полноценной?Место, где живут истории. Откройте их для себя