18 часть

529 39 3
                                    

В это время у Розэ.

Она прилетела в Сеул с прекрасным настроением и сразу же отправилась в студию. Пройдя собеседование она буквально готова была пищать от восторга, её приняли на работу её мечты.

Пак отправилась в ближайший отель, поселилась там на одну ночь и написала Дженни о том, что она приехала, и завтра Джису ждёт сюрприз. Она разложила необходимые вещи на ночь и вышла из номера, чтобы купить подарки.

Найдя то что она хотела, девушка красиво упаковала в коробочку и вернулась в номер. Когда она пришла Пак просто свалилась на кровать и заснула.

3 декабря.

Розанна проснулась в семь утра, привела себя в порядок, сложила вещи и вышла с номера. Оставив карту от номера на ресепшене Рози отправилась домой к Дженни, она знала местонахождение их квартиры и добравшись туда девушка долго стояла у двери, но потом всё же постучалась туда.

Поскольку время уже было около двенадцати, то там никто уже не спал, Дженни открыла двери и тихо показала пальцем заходить. Пак зашла, обнялась с Джендык и пошла в гостиную, где старшая сидела в телефоне.

Когда Джису увидела Пак она подскочила с места и начала целовать и обнимать младшую, Су широко улыбалась, а Розэ ревела от счастья.

Младшая подарила старшей свой подарок, это был браслет с камушками и красивым дизайном. Пак надела на руку Чичу подарок и они отправились на кухню праздновать. Джен заранее подготовилась и уже всё было готово.

Младшая Ким была безумно счастлива за этих двоих. Они веселились и общались. После первого тоста Джису и Пак почувствовали дикое жжение на запястье, через пару секунд на них были красиво выжжены имена. У Розанны: 《Ким Джису》, а у Су: 《Пак Чеён》.

Они широко улыбались, а потом просто слились в поцелуе. Дженни наигранно сделала вид, что ей это противно, но потом засмеялась и похлопала в ладоши.

13:37

Манобан и её мать вышли с аэропорта Сеула. Впереди них шёл Джин и рассказывал о местности и достопримечательностях.

За время полёта Лиса и парень немного сдружились, что позволило убрать им былую неловкость.

Спустя час они приехали в больницу, а именно психиатрию, Манобан не знала, что с ней, но доверяя матери решила просто следовать за ней.

Каково быть полноценной?Место, где живут истории. Откройте их для себя