Лиса поправила одежду. Дженни завела машину, и они приехали в развлекательный центр. Вышли из машины и зашли в задание.
— Как говорится. играй во что хочешь.
— Пойдём вместе на батут?
— Может не стоит?
— Почему?
— Давай сама.~
— Нит.
— Почему?
— Без тебя не интересно.
— Ну хорошо, уговорила, — старшая улыбнулась.
Девушки повеселились немного и вышли. — Вау. Это было круто, —прописчала младшая.
— Рада, что тебе понравилось. Где теперь будешь играть? Тут всяких автоматов море.
— Не знаю…
— Кстати о море…
—М?
— Хочешь туда?
— Нет. Я и тут хорошо себя чувствую. Ты решила меня блин по всему миру протянуть, что ли?
— А почему нет? Мы можем только вдвоём полететь куда-нибудь.
— Боже, чувствую себя женой миллионера…
— Женой?
— Или любовницей.
— Первый вариант мне больше нравится…
— Ну во всяком случае ты смысл поняла.
— Тебе то какой вариант нравится?
— Не знаю, ну я бы не хотела быть чей-то любовницей, не люблю, когда люди разбивают счастье другого. Поэтому наверное жена. Да и собственно, зачем ты у меня это спрашиваешь, если я твоя девушка? —Пранприя села на диванчик рядом с каким-то игровым аппаратом.
— Просто спрашиваю. Чтобы знать.
—Ладно, —Лили похлопала по месту с собой. —садись.
Джен села рядом и положила ногу на ногу. Манобан молчит и немного улыбается. Ким протянула руку и смотрит.
—М?
— Дай свою руку.
Прапниия положила руку на ладонь Джендык и внимательно смотрит. Дженни сжала руку в замок. Лиса широко улыбнулась. Ким притянула руки к своим губам, и поцеловала руку Лисы.
Девушка покраснела и по её телу прошёл табун мурашек. —Джен, ты чего?
— Просто поцеловала руку своей девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть полноценной?
FanfictionМир, где соулмейты могут найти друг друга только если начнут ролить, и поймут то, что при этом процессе чувствуют друг друга(прикосновения, и т.д.).