26 часть

486 35 3
                                    

Девушки пошли в парк, они немного походили и погуляли по нём. —Давай присядем?

– Давай.

Девушки сели на лавочку и на телефон Лисы позвонили.— Слушаю?

— Здравствуйте, вы продаёте квартиру?

—Да, я.

— Я бы хотел купить её у вас, когда я могу это сделать?

— Прямо сейчас.

— Хорошо, я скину вам деньги на карту.

— Хорошо, после оплаты я напишу вам в лс код.

— Да, конечно, —парень сбросил.

Пранприя получила на карту деньги и сразу же написала код этому парню.

— Ну вот и всё, — Лалиса посмотрела на Ким.

– Отлично. Теперь можем ехать на самолёт, – Дженни встала.

— Хорошо, —младшая поднялась за ней.

Как только Ким взяла за руку Манобан, она позвонила парню и сказала куда ехать. Лили переминается с ноги на ногу и смотрит в пол.

– Всё хорошо?

— Да.

– Или ты намекаешь на то, чтобы я понесла тебя на руках?

— Я не хочу этого.

– Ладно, – Джендык увидела машину. – пойдём, нас ждут. И я сяду на переднее сидение, – старшая усмехнулась.

— Мне всё равно.

– Думала скажешь «эй почему не со мной», ну окей, – девушки подошли к машине и сели, как Ким и говорила, она села на переднее сидение и начала разговаривать с парнем.

Лалиса укусила губу и села на заднее сидение. Парень поехал в аэропорт.

– Госпожа Ким..

– Что? – девушка смотрит в окно.

– Вы мне нравитесь...

Дженни промолчала.

Манобан укусила губу до крови и встала с машины. — Простите...не буду мешать.

– Не стоило тебе это говорить.

– Почему?..

– У меня ревнивая девушка. И она сидела сзади, так что, ответить на твои чувства я не могу.

Лалиса пошла к самолёту. Дженни тоже вышла, подбежала к Лисе и взяла за руку.

Лили отдёрнула руку.— Зачем ушла оттуда? Тебе же в любви признавались.

Каково быть полноценной?Место, где живут истории. Откройте их для себя