Около десяти часов утра Лиса поднялась с кровати и увидела, что её подруга раскрылась, она укрыла её и вышла с комнаты. Девушка зашла на кухню и стала у плиты готовить себе кофе, когда оно было готово, младшая взяла чашку с содержимым, села на диван и начала пить кофе, при этом играя в Pubg.
Пак проснулась, села на кровать, потянулась, затем посмотрела на место Лисы. Встала, переоделась, и пришла на кухню. – Доброе утро.
— Хэй, доброе. Что будешь пить?—Лиса улыбнулась девушке отрываясь от катки.
– Кофе, – Розэ тоже улыбнулась. – скоро надо будет созвониться с Джису.
— Кофе так кофе. Слушай, а может ты сама проиграешь с ними?...—Пранприя встала и сделала кофе старшей, когда девушка поставила чашку на стол, она посмотрела в глаза Пак.
– Спасибо. Ты настолько сильно разочаровалась в людях из-за неё? – Розанна сделала глоток кофе.
— Я и раньше была социофобом, но сейчас ещё больше не хочу иметь дело с кем-либо кроме тебя, Розэ, —Пранприя отвернулась от девушки и посмотрела в окно, а потом и вовсе села на подоконник, положив ноги на него и согнув их в коленях.
– Джису классная девушка, к тому же тоже игроманка... она точно тебя не обидит.
— Я верю тебе, просто нет желания.
– Хорошо. Как скажешь.
Лиса кивнула. Розэ через пару минут выпила кофе. – Тогда можешь просто быть со мной в комнате, а я поиграю с ней. Скажу что ты занята, – и тут пришло сообщение на телефон.
sooyaaa__ добавила в чат lalalalisa_m, roses_are_rosie, jennierubyjane.
sooyaa__
Доброе время суток. :)На телефон Пранприи пришло сообщение, она взяла его и посмотрела сообщение. —Рози, ты подговорила?
– Вообще ни разу.
— Я заметила, блин, —Лиса тяжело выдохнула.
lalalalisa_m
Здравствуйте...простите, я не буду сегодня играть с вами.roses_are_rosie
Лиса просто не в духе сегодня. Так что, она потом поиграет.– Не благодари, Лис.
—Спасибо, —Пранприя широко улыбнулась.
sooyaaa__
Как жаль(. Надеюсь, что все же она найдет момент поиграть с нами :)jennierubyjane
Лиса, может всё таки поиграешь с нами?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть полноценной?
FanficМир, где соулмейты могут найти друг друга только если начнут ролить, и поймут то, что при этом процессе чувствуют друг друга(прикосновения, и т.д.).