11 часть

618 47 6
                                    

Дженни начала писать много сообщений по поводу того, чтобы Лиса не смела никуда идти.

Манобан закрыла глаза и стиснула зубы. — Я покажу тебе…покажу всё на что я способна…

Бэм зашёл в комнату. — Громко же мы лаяли друг на друга.

— Бэм, я хочу показать ему, на что я способна…

— В смысле?

— Сейчас мы пойдём в клуб, и я станцую в роли стриптизерши.

— Ты ебанулась? Ну, а хотя… неплохая идея.

— Пойдём, —Манобан встала, взяла вещи, Бэм отвернулся, девушка оделась в короткие и обтигивающие шорты чёрного цвета, чёрный топик, кроссовки так же чёрного цвета.

Когда Лиса подала сигнал, что Бувакуль может повернуться. Парень так и сделал.

— Ну что? Пора краситься? — Бэм подошёл, достал косметику Лисы. — Садись, только спиной к зеркалу.

Лиса сделала всё так, как сказал парень. Потом она закрыла глаза и немного подняла голову, чтобы парню было удобнее творить.

Бувакуль накрасил века чёрными тенями, затем аккуратные стрелки. — Открой глаза.

Лиса открыла глаза и посмотрела в зеркало.— О Боже, Бэм, так красиво…

— Ресницы накрасишь сама? Или как?

— Доверюсь тебе, —девушка села обратно на кресло.

— Понял, — Бэм аккуратно накрасил и ресницы. — да там все умрут от такой красотки.

Манобан встала и обняла парня. — Спасибо. ~

— Да не за что, — парень тоже обнял. — я готов на это посмотреть.

— У меня есть мотоцикл, но отчим запретил его брать, —Манобан отстранилась и грустно выдохнула.

— Ладно, плевать на него.

— Поведёшь ты?

— Такси есть. Разве нет?

— Да. Можем и так.

Бэм заказал такси. — Скоро будет.

— Хорошо, —Манобан взяла телефон, она была ошарашена количеством сообщений от Дженни. Их кстати было около 57.

— Она пишет? Забей на неё.

— Пишет.

Дженни позвонила.

Пранприя случайно ответила на вызов, когда листала сообщения.— Блять…

— Лиса, — голос Ким был одновременно злым и обеспокоенным. — ты же не собираешься никуда, да?

Каково быть полноценной?Место, где живут истории. Откройте их для себя