— Давай я закину это видео? — Бэм с хитрой ухмылкой смотрит на Лалису.
— Ладно, ты знаешь как?
— Ну конечно.
— Ладно, —Лиса привела себя в порядок и после чего легла в кровать залипать в телефоне.
— Я уверен, что эта Дженни будет рыдать и смотреть это видео, — парень снова посмеялся. — какая не задача.
— Что, что ты сказал? — Лиса отвлеклась от телефона, по скольку она не услышала, что он сказал.
— Будет рыдать и смотреть.
— Кто?
— Ну эта. как её. Дженни.
— А чего она должна плакать?
— Господи, забудь.
— Окей.
— Дай на пару минут свой телефон. Я загружу видео и будешь сидеть в нём сколько твоей душе угодно.
Манобан дала телефон парню.
— Ну что, Лис, готова к миллионам просмотров? Денег у нас будет куда больше чем вообще где либо, — парень посмеялся.
— Ты же знаешь, я это делаю на зло отчиму.
— Но, после этого видео… мы будем богаты. Да так богаты, что отчим будет рыдать и просить о пощаде. Кхм. то есть, прощение.
— Не думаю. Я обычная девушка. Ну что, ты выставил?
— Я выставлю туда, где мы получим деньги… только надо будет подключить партнёрку… если хочешь много денег, то это единственный метод получить их благодаря видео.
— Я не хочу денег, Бэм.
— Да ладно тебе. Купишь себе много чего.
— Я серьёэно, Бэм.
— Не бесплатно же показывать твой танец. сама подумай.
— Бесплатно. Это только для моего «любимого» отчима.
— Могла бы и денег заработать.
— Не таким способом.
— Да пофиг.
Лиса выдохнула.— Всё, отдавай телефон.
— Да выставляю я, выставляю, всё, — Бэм зашёл на ютуб. — у тебя хоть есть аккаунт?..
— Конечно.
— Хорошо, — как только парень начал грузить видео, тут позвонила Дженни и он сбросил. — а ну-ка съебалась отсюда быстренько. Не до тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть полноценной?
Fiksi PenggemarМир, где соулмейты могут найти друг друга только если начнут ролить, и поймут то, что при этом процессе чувствуют друг друга(прикосновения, и т.д.).