34 часть

438 36 9
                                    

Утро.

Лиса спит и обнимает свою девушку за талию. Джен лежит на спине и обнимает за плечо Манобан. Джису постучала и зашла, подошла к Дженни.

— Джен, сходи хотя бы сегодня в колледж, чтобы мне мозги. ну того. — старшая старается говорить тихо и аккуратно будить.

— Джи. отстань. — сонно произнесла младшая Ким.

Манобан обняла Ким сильнее.

— Дженни, я тебя прошу сходи ты в этот ебанный колледж, мне уже задолбали звонить и спрашивать где ты, — Су продолжает тихо говорить и будить Джендык.

— Господи… убейте меня… — Дженни еле открыла глаза, и попыталась встать.  — видишь? Даже Лиса не хочет, чтобы я в какой то там колледж пошла… теперь дай поспать.

Пранприя убрала руку и немного поморщилась от света.

— Ладно, иди. сейчас соберусь. — младшая Ким встала и выключила свет.

— В темноте будешь собираться?

— Пусть Лисёнок поспит спокойно.

— Ладно, я приготовила тебе поесть. — Джи ушла.

Дженни переоделась в рубашку и в джинсы. Затем вышла из комнаты, зашла в ванную, привела себя в порядок и накрасилась. Зашла на кухню, села за стол и начала есть. Манобан же продолжила спать.

— Мне действительно обязательно туда идти?..

— Да.

— Просто кое-кто хочет чтобы я ушла.

— Кто это?

— Ты. И вообще… ты тоже должна пойти со мной. Какого хрена я одна?

— Ой, да что ты. Нет конечно. ~

— Ну Джи. Так не честно.

—Чего это?

— Ты должна пойти со мной. Ты старше меня всего то на 13 дней. Но это не значит что ты не учишься в колледже.

Джису отвела взгляд. — Я отличница, мне можно. К тому же я не хочу оставлять Пасту. Она только вышла на работу.

— А я например Лису не хочу оставлять. И что мне теперь? И по твоему я не отличница?

— Ты нет.

— Ты ахуела что ли? Мало того, что разбудила меня в 3 блять часа ночи…

— Ой, было так смешно!

Каково быть полноценной?Место, где живут истории. Откройте их для себя