Один полицейский зашёл в комнату, он обратился к партнёру. — Девушка которая позвонила действительно не ошиблась, — он подошёл и освободил Лису.
— Вы как себя чувствуете?
—Хорошо…—она быстро оделась. –можете пожалуйста выписать ему только огромный штраф и исправительную работу…моя мать будет страдать, а я этого не хочу…
— Я вас понял, вам повезло, что мимо вашего дома проходила какая-то девушка, и сообщила о криках. Если бы не она, вы сами понимаете. — он вышел из комнаты.
—Да, конечно…—когда полиция вышла с отчимом на улицу и уехали в участок Манобан подняла телефон и набрала по видео Дженни. Пока она ждала принятия вызова, Лиса стала голой ходить по комнате и одеваться.
Ким через пару минут только ответила, она молчала.
Когда Манобан оделась она взяла в руки телефон. —Спасибо…
— Не стоит меня благодарить.
— Стоит…
— За что же? — старшая перестала смотреть в окно своей машины, и посмотрела на Лису.
— За то что не бросила меня…
— Я ведь где говорила, Лиса, что я хотела тебя защитить хотя бы так. А ты постоянно мне говорила чтобы я не лезла в твою жизнь. Значит. Ты наоборот хотела, чтобы тебя именно изнасиловали? Изнасилование лучше секса по любви?
— Я не хочу любить никого…
— Ты сказала, что я тебе нрав. — тут водитель перебивает девушку, говоря о том, что они прибыли на место. — давай я тебе потом перезвоню, хорошо?
— Ладно, —Лиса сбросила трубку и легла на кровать. Пока она ждала девушку, она заснула.
Через несколько часов Дженни прошла всё то, что и нужно в аэропортах, позже села в самолёт. Она долго думала, как бы провести какое-то время с Лисой. На следующий день она была уже в Таиланде, как только вышла с аэропорта, она тут же вызвала такси.
— Ну. Какую-то часть моих денег я всё же смогла разменять. Уже радует, что не забыла это сделать. — такси как раз подъехало, девушка села и указала адрес.Манобан тихо сопит в своей комнате, тело всё ломит, и наверняка по нему есть множество ссадин, ведь отчим очень сильно хватал девушку, да и щека красотой сейчас не отличается. Буквально через минут 15, такси приехало к дому. Дженни поблагодарила и оплатила, вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково быть полноценной?
FanfictionМир, где соулмейты могут найти друг друга только если начнут ролить, и поймут то, что при этом процессе чувствуют друг друга(прикосновения, и т.д.).