Пробраться сквозь толщу журналистов к арке UA, значит пройти полосу препятствий. У каждого первого папарацци в руках толщенный блокнот с острыми углами, у второго вязь проводов разве что не на шее, у третьего кувалда-камера на плече. Очевидное игнорирование персонала не приносит пользы. Добрая треть учеников портит об журналистов настроение и статистику опозданий.
СМИ оккупировали школу уже несколько дней, но кроме очевидного: «В Академии UA преподаёт Всемогущий» ничего не добились. Зато, в лучших традициях прессы, наделали шуму и привлекли внимание общественности.
Впрочем, учёба шла своим чередом.
— Я посмотрел вчерашние видео и результаты. Хорошо справились с боевой тренировкой, — проворчал Аизава, кинув классный журнал на стол. — Но, вернемся к насущным делам. Извините, что так поздно говорю, но сегодня вы должны выбрать старосту.
Классные обязанности — полная ересь для тех, у кого много свободного времени. Но и дел после занятий у Катсуки нет, и Академия UA не общеобразовательная шарашка. Не желать так очевидно выбиться вперед — смеху подобно, поэтому, когда учитель делает объявление, рука инстинктивно тянется вверх.
Так не кстати влезает шумный Иида. Одноклассники в принципе один другого крикливей, но Тенья с каким-то особенным энтузиазмом пытается действовать на нервы. Кричит что-то о демократии, а сам выше всех вздёргивает ладонь. Жёлтый кокон просит управиться за час, так что некое подобие выборов действительно организовывают.
Побеждает, ну кто бы подумал, Яойорозу. Бакуго не согласен, потому что решение этого вопроса грубой силой привело бы к его безоговорочной победе. Катсуки вообще много с чем не согласен, но его никто не слушает. Момо, со всеми своими «официальными рекомендациями» и двумя голосами из двадцати, становится очевидным лидером и новой старостой. Из плюсов только то, как громко убивается Иида, но и это через пару минут не приносит удовлетворения.
На перемене школьники в основном идут обедать, так что класс быстро пустеет. Бакуго как раз отвлечённо слушает болтовню Киришимы, когда не по расписанию дают звонок.
Каким бы не был нарушенный третий уровень безопасности — речь шла явно не о подгоревшей яичнице в столовой. Об этом доходчиво сообщает пробегавший мимо открытого кабинета третьекурсник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О благодарности
Fanfic|КОНЦОВКА СЛИТА| Когда метишь в герои, не добавляй себе проблем, доводя маленьких большеглазых мальчиков до вступления в Лигу Злодеев. Прошу написать мне о том что вы хотите продолжения, если понравится моя работа.