У всякой вещи, как правило, есть две грани. Ожидание не исключение. Когда томишься в нетерпении кажется, что время идёт мучительно медленно. Стоит же приблизиться моменту Х и придётся оторопело оглядываться назад. Уже?
Утро спортивного фестиваля было таким же обычным и типичным, как и днём ранее. Небо медленно меняло свой градиент, люди давились горьким кофе, Мидория делал зарядку лёгкоатлета.
«Изуку, не поранься, пожалуйста. Я запишу твоё выступление в хорошем качестве. Постарайся: * » — гласило сообщение от мамы. Ласковый голос Инко буквально звенел в голове, воодушевляя. Образ женщины был настолько глубоким, что Мидория почти почувствовал аккуратную ладонь запутывающую кудряшки.
Впрочем, вскоре расчёсанные волосы действительно растрепали. Томура, вопреки своей главной привычке, встал в восемь утра и, улыбнувшись так, как умеет только глава Лиги Злодеев, пожелал удачи.
Место проведения фестиваля привлекало к себе, мягко сказать, большое внимание. Изобилие салютов в ранний час приносило странный задор, а километровая очередь осознание серьёзности.
Звуки взрывов вообще отдавали подозрительной мазохистской ностальгией. Но помпезный фейерверк устраивался для зрителей; для участников открыли стойки регистрации. Благо, многочасовой давки получилось избежать благодаря статусу вольного слушателя.
В попытках реализовать свою последнюю возможность, третьегодки всегда были хороши в прошлом. В этот же раз ожидаемую популярность приобрели новички, так что их игры заботливо отделили по времени и выделили подобающе большое поле.
— Вы слышали, сын Старателя первогодка? — легкомысленно щебетала всем известную новость одна из зрительниц. Ответом ей послужил совершенно вежливый кивок. — Один такояки, пожалуйста.
— Да, первогодки в этом году полны сюрпризов, — согласился Древесный Камуи, обрёчённо наблюдая за тем, как Горная Леди строит глазки продавцу. — Я бы хотел найти ещё рекрутов.
— В любом случае, раз уж мы должны охранять территорию, будет возможность присмотреться, — проворчал очередной профессиональный герой, проходя мимо первой комнаты для подготовки участников.
Трибуны пестрили яркими футболками и флажками. Шум тысяч голосов накладывался на торжественную мелодию. Сущий Мик, чувствуя себя на своём месте — в комментаторской рубке, надрывал горло. Под бурю аплодисментов и заученное годами представление, на поле по очереди высыпались ученики 1-А. Спустя какое-то время, практически каждого из них вывели на главный экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О благодарности
Fanfiction|КОНЦОВКА СЛИТА| Когда метишь в герои, не добавляй себе проблем, доводя маленьких большеглазых мальчиков до вступления в Лигу Злодеев. Прошу написать мне о том что вы хотите продолжения, если понравится моя работа.