Большие, круглые глаза насыщенного цвета и пушистые ресницы достались Изуку от матери. Равно как и непослушные жёсткие волосы да чуть вздёрнутый нос. Нежный характер так же следовало записать на счёт Инко, она всегда пыталась показать Мидории доброту людского сердца. Вообще любая мысль о том, что маленький мальчик может стать кем-нибудь похожим на парня из вечерних новостей, пугала женщину до дрожи.
Что Изуку досталось от отца? Может быть рост, может россыпь веснушек. Список с приставкой «наверное» можно продолжать долго, прежде чем наткнёшься на один единственный точный пункт. Имя. Кандзи, из которого его собирали, были странными, совмещались в чудаковатое предложение. Опять же возможно, они значили для Мидории Хисаши что-то особенное. "Далёкая зелёная долина".
Некоторый символизм. Стоит поискать в интернете пейзаж и сразу поймешь, что спокойный и взвешенный Изуку как будто соткан из восприятия уходящего в небо изумрудного полотна.
Резко обратное впечатление произведёт быстрый горный ручей. Скачущий по камням, вымывающий породы. Никогда не берущий времени на сон, словом, активный. Резкий и из-за постоянных порывов — холодный. Но таково было значение имени "Изуми".
Сложно иметь что-то против чужих инициалов. Мидория никогда и не питал неприязни к кому-то, только потому, что ему не нравились кандзи (ту часть, в которой Изуку миролюбив вообще ко всем людям, мы опустим). В детском садике он даже одно время общался с бойкой хохочущей девчушкой-горным-ручьем.
Ничего против. До тех пор, пока не узнал, что на фестивале Академии UA Мидории придётся откликаться не иначе чем на «Изуми».
И-зу-ми. Нужно просто прочувствовать это принципиальную разницу на себе, чтобы осуждать вспылившего на сей счёт Мидорию.
А ведь по сравнению с большинством злодеев, Изуку был только подростком. А с этим возрастом ведь так много связано — первая влюблённость, юношеский максимализм, угревая сыпь. Курогири до сих пор припоминает сцены, которые Шигараки устраивал в свои пятнадцать.
Томура драмы в случившемся не видел и, пару раз стукнув костяшкой по двери в комнату новоиспеченного Изуми понял, что ответа ждать придётся долго. Скатившись по стенке на пол, Шигараки вперился взглядом в какую-то слишком яркую, для злодейского убежища картину, и подумал, что её надо снять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О благодарности
Fanfiction|КОНЦОВКА СЛИТА| Когда метишь в герои, не добавляй себе проблем, доводя маленьких большеглазых мальчиков до вступления в Лигу Злодеев. Прошу написать мне о том что вы хотите продолжения, если понравится моя работа.