Часть 9.

544 39 2
                                    

В комнате душно и жарко, так что Всемогущий сбрасывает свой огромный пиджак на спинку стула и достаёт салфетки из кармана. Знакомый шум сердца в ушах тактично намекает на скорую кровь носом. Не по-человечески яркое освещение, под стать владельцу кабинета, не даёт задремать Айзаве. Все учителя в сборе и можно начинать, но Незу тянет, заботливо спрашивая, не нужен ли кому сахар в кофе.

— Говоря на чистоту, — директор как обычно ведёт себя непринуждённо, рассказывает, попивая свой разбавленный чай, и в этом есть что-то жуткое. — Сейчас ситуация в стране такова, что среди злодеев всё чаще встречаются дети. Они обижены, не до конца понимают свои причуды и хотят выделиться. Конечно, нет ни времени, ни ресурсов поощрять любого, но в какой-то мере это наша вина, а не их.

Профессиональные герои собираются на планёрке каждый месяц, чтобы обсудить то или иное событие. На повестке дня школьный фестиваль, так что никто из присутствующих не понимает к чему клонит Незу. Каждый раз приходилось блуждать лабиринтами метафор и философии, прежде чем, запутанный до неловкости, человек узнавал смысл.

— Кроме того, есть абитуриенты провалившие испытания только потому, что их причуда не предполагает сражения с роботами. Неизвестно скольких потенциально полезных обществу героев мы отсеяли на вступительных, — продолжает рассуждать директор, бегло просматривая информацию по провалившимся в этом году. — Мы предоставляем возможность перевода тем, кто случайно затесался в общие классы, но никак не привлекаем упущенных из вида раньше. Вы понимаете о чём я?

Незу как всегда уверен в том, что говорит. По одному мокрому носику и блестящим глазам-бусинам видно его самодовольство. Что бы не предложил директор в следующие пару минут, герои это одобрят.

— Вольнослушатели могут разбавить наших учеников в дни соревнований, — наконец оформляет мысль Незу. — Вспомните фестивали средней школы. Нет никакого смысла смотреть как кто-то ест коряво приготовленный омлет или визжит в комнате страха. Должна быть возможность испытать на себе.

Ставить биться третьекурсника с рядовым пользователем даже не смешно, но «высокие стандарты» и здесь не подводят Директора. Мягкий пас лапой демонстрирует героям целый ряд условий для участия.

— В основном, — подводит итог Незу, — это актуально для возрастной группы первого года. Заполнить все бумаги сможет от силы человек пять. Это не так много, а даже если они не проберутся дальше вступительного конкурса, никто обиженным не уйдёт — это фестиваль, мы ничего не обещали, только дали возможность.

О благодарности Место, где живут истории. Откройте их для себя