Сегодня Хеви впервые идёт в школу в то время как Ди в третьем классе. Хеви был красиво одет но, не надолго учитывая его страсть к дракам и ссорам, Ди же был одет в свою любимую одежду это чёрная майка, голубые джинсы, маленькие сапожки и рубашку поверх майки этот образ запомнился ему ещё на долго.
После первого урока Хеви решил познакомиться с одноклассниками. Знакомство не прошло успешно зная Ди никто не хотел дружить с Хеви, но только один человек согласился общаться его прозвали кудряшом. После этого Хеви стало скучно и он пошёл искать где бы повеселиться, он увидел Ди который мирно писал что-то в тетрадь. Хеви начал цепляться Ди на шею говоря что ему скучно тот лишь зло посмотрел на брата и сказал чтобы тот отстал. Видете ли Ди решил помочь однокласснику за небольшую плату и не хотел чтобы ему мешали, всё происходило на улице так что хеви решил приставать к одноклассникам Ди.
Проктически все не реагировали на маленького Хеви, но одного из них он так достал что тому пришлось ударить рыжеволосого. Конечно хеви встал и даже не плакал он подошёл к мальчику назовём его суслик и ударил со всей силы в живот. Хеви понял что сейчас будет и начал бежать, бежал он к Ди в надежде защиты, но тот остоновился и начал отвлекать суслика от Хеви когда тот ето понял попытался ударить Ди по голове но он пригнулся и тоже дал дёру. Они с Хеви бежали уже вместе, суслик тоже не отставал, но в конце концов устал бегать и вернулся обратно в школу. Тогда Ди остановился и запыховшись начал ругать хеви, когда тот остановился у него была разбита губа. Во время падения он ударился губой, было много крови и от боли он не слушал что там говорит Ди, но вскоре боль прошла и он обратил внимание на брата. -ты чего меня в могилу свести хочешь, кода придём домой тебе пиздец. Но когда Ди увидел окровавленую губу Хеви то сразу перестал ругатьсяи спросил -это он тебя так? На что Хеви лишь кивнул головой -вот мразь. Сказал Ди с недовольством -пошли в мед пункт. Взяв брата за руку они пошли обратно. Когда они пришли в мед пункт губу Хеви заматали и продизынфицировали, костюм Хеви конечно запачкал да и порвал на локте и он знал что дома за это отхватит. -не парся получать будем вместе, скоро привыкнешь, сказал Ди. Остаток дня прошёл спокойно когда Ди забирал брата из класса и увидел как тот дарит что то девочке. В мыслях -могу поспорить она его отвергает. Но девочка взяла подарок и поцеловала Хеви в щёку, тот весь покраснел и вышел из класса а там его уже поджидал Ди -ничего себе первый день а уже девушку нашёл. С усмешкой сказал Ди -ничего она мне не девушка. Резко ответил Хеви. Когда они уже вернулись домой и выдержали трёпку от родителей пошли по своим комнатам. Ди с кем-то переписывался и в комнату резко ворвался Хеви, рыжеволосый хотел поиграть с братом, Ди было совсем не до этого и он сказал -если будешь заходить без стука завтра весь день делаем то что я хочу, договорились? Хеви кивнул,но тут крикнул их отец что пора спать зеленоглазый хотел поныть, но решил что не сегодня и пошёл в свою комнату. Через пару часов Хеви проснулся от кошмара и начал паниковать, он побежал в комнату Ди, разбудил его и рассказал про кошмар. -Ди можно я лягу с тобой? Спросил рыжеволосый. Тот устало посмотрел на брата и ответил -да, можешь лечь. Хеви обрадовался у остроился возле Ди, но ему всё равно было страшно и он не мог заснуть, блондин это понимал и обнял Хеви чтобы тот не боялся и это сработало рыжий сразу уснул как и его брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Братик
FanfictionПо сюжету metal family кто не смотрел лучше посмотреть иначе не поймёте про что