Это уже происходило чуть позже на летних каникулах когда Ди было 12, а Хеви 10. Родители металистов уезжали на какой-то фестиваль и решили оставить детей в детском лагере, так как когда их оставляли с кем то этот человек выходил с горящими волосами. Это всё проделки Ди, у него давно начала проявляться любовь к горящим вещам. Всю дорогу блондин ныл и даже попытался сбежать когда они делали остановку, но у него ничего не вышло Виктория поймала Ди и чуть не посадила на поводок и Глем сказал что это слишком, он просто отправил Ди в машину. Наконец они приехали, как только дверь открыли Ди снова попытался убежат, но его остановил высокий забор и пока он патался его прелесть уже прибежал работники лагеря. Конечно блондинку пришлось вернуться и конечно он отхватил за это, но его всё таки отвели в комнату, его поселили в отдельности от Хеви ведь тот был на два года младше. Ди сразу не взлюбил это место, емо оно казалось каким-то странным. Вопреки всему этому его родители уехали как только Ди и Хеви завели в комнаты. Когда блондин пришёл в комнату он увидел троих людей это шатенка с карими глазами, и два мальчика обсолютно одинаковой внешности у них были светло коричневые волосы и серые глаза. Девочка слушала музыку в наушниках, но Ди это было не интересно, а мальчики сидели и смотрели в стену не отрываясь это выглядело жутко было ещё много детей на них блондин не обратил внимание. Ему пришлось занять единственное свободное место. Кравати были двух ярустными и Ди лёг на первый этаж возле шатенки. Он не хотел никого трогати по этому просто сел и начал читать книгу. Хеви же пришёл в комнату радостный и сразу познакомился с мальчиком по имени Сэм. У него были ярко рыжие волосы как у Хеви и карии глаза. Они с Хеви сели на кровать и смотрели видео на ютубе, тут в комнату ворвался вожатый и крикнул -мы горим всем покинуть помещение! Хеви сразу понял чьих рук дело и спокойно вышел на улицу. Он увидел Ди который со злой ухмылкой наблюдал за тем как вожатые бегали с огнетушителями в это время он подмигнул хеви и тихонько начал удаляться, блондин подошёл к забору и начал перелезать уже выключив систему безопасности. Он начал бежать, но какой-то пацан закричал мол одного человека нет. Вожатые забеспокоили и пошли искать потом они заметили что система безопасности отключена они начали искать за пределами лагеря. В конце концов они нашли Ди который мирно сидел в телефоне за деревом. Его конечно наказали и оставили в комнате во время дневных занятий. Блондинка это ни капли не растроило, он как обычно читал очередную книгу, как из угла вышли два близнеца -что думаешь самый умный? Из этого лагеря очень сложно збежать если ты не нравишься вожатым или нам. Один из них отобрал книгу у Ди, а другой взял блондинка за руку и приподнял -так вот знай ты нам не нравишься. И он со всей силы кинул Ди в угол. У блондинка был огромный синяк. Близнецы хотели сделать что то ещё, но тут зашёл вожатый и сказал что у них обед -с тобой мы ещё не закончили. Хором сказали они. На обеде Ди встретил Хеви -так это ты поджёг комнату? Спросил рыжеволосый -да. Неохотно ответил тот -ваау! Случайно крикнул младший. Практически все знали кто был виновником пажара в комнате среднего отряда и никто не разговаривал с Ди, но одна девочка как раз его соседка по кровати решилась с ним поговорить -слушай тебя же Ди завут, так вот, а зачем ты сбегал тз лагеря? Спросила шатенка. -хотел побыть один. Лишь из вежливости ответил блондин, по нему было видно что ему не было никакого дела до девочки, но она сказала -меня Кас завут. Ди косо на нею посмотрел и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Братик
FanfictionПо сюжету metal family кто не смотрел лучше посмотреть иначе не поймёте про что