Порция Стекла

62 6 0
                                    

Первым проснулся как обычно Ди в очень похожей на вчерашней день позе, только теперь Хеви лежал прямо на груди блондина, а Кассандра закинула ногу на рыжика и уткнулась носом в бок голубоглазому. Туда ему поступало горячее дыхание девушки. В тот раз он бы смог чучуть привстать, но сейчас это бы не получилось. Блондин смирился и просто расслабился. Через десять минут проснулся Хеви его волосы не много поглаживала рука Ди как и волосы брюнетки. Рыжик хотелось растянуть этот момент навечно. Ещё через пять минут проснулась Кас с просини она попыталась встать но её притянула обратно довольно сильная рука блондина.
-не порть момент. Произнёс Ди, шёпотом ведь думал что Хеви уже спит. Они пролежал так ещё минут 20, но этот прекрасный момент разорвала мелодия звонка на телефоне блондина это был отец, он хотел сказать что они с матерью уехали к чесу и приедут завтра. С этими словами голубоглазый нехотя встал в школу не надо было сегодня суббота, и пошёл готовить завтрак для этих эмбрионов. Всех позвали есть через 15 минут на столе  стояла тарелка с блинами и мёд. Все поели и Касси пошла домой её родители уже приехали и не хотели чтобы та сидела на шее у друзей. А братья в своё время разошлись по комнатам. Было где-то шесть весючера и началась гроза гром гримел с огромной силой. В комнату Ди открылась дверь. Блондин уже знал зачем Хеви пришёл и даже не стал упрякать его за стук.
-Ди можно я тут полежу?
-да  ложись.
Просто рыжик ещё с детства очень боялся грозы и как только ударит первый гром то он сразу прибегал к брату. Это было довольно мило Хеви прижался к к груди блондина свернувшись в комочек и сильно дрожал. Блонди его не много приобнял это в роде сработало, но снова ударил гром и рыжий начал трястись ещё сильнее. В этот момент на телефон голубоглазого пришло сообщение.
-пожар в трейлерном парке 38 пострадавших и 4 умерших как показывают наши данные пожар возник из этого трейлера. На телефоне паказали трейлер чеса полностью сгоревший.
-умершие Глэм Метал, какое странное имя далее Виктория Метал, Харха... Срочные новости пожар ещё не потушили не смотря на сильный дождь огонь ни как не поддаётся людям.
В своём боку Ди почувствовал сырость и руки рыжика всё сильнее зжимали рёбра блондина. Он и сам пустил слезу, весь макияж сразу смазался.
-ДИ скажи что это сон, что всё в порядке. Сказав это у рыжика пошёл новый порыв слёз. Блондин уткнулся носом в затылок Хеви и тоже начал плакать. Они лежали так пока не уснули. На утро они проснулись от телефонного звонка это была служба опеки их предупредили что приедет через пол часа. Так и вышло Ди и Хеви забрали на каких-то чёрных машинах а дальше думали что с ними делать было принято решение или тётя или дед (дед это отец виктории) так как братья знали тётю Лидию то решили познакомиться со своим дедушкой и его женой (это не их бабушка ). Через час собрания вещей они сели в машину и поехали к.....

Не Просто БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя