Уже Взрослый

87 10 0
                                    

Ди шёл по коридору и думал пойти ли ему на этот "тусич" или нет. В принцыпе терять было нечего по этому блонлин решил пойти. За день вроде ничего не случилось кроме того что Хеви несколько раз убегал от каких-то хулиганов. Но вот вечер обещал быть интересным когда Ди зашёл к старшим его кто-то потащил за руку это был тот-же чёрноволосый паринёк что и пригласил блиндина туда. Конечно Ди знал что ничем хорошим то не закончиться но ради интереса всё-же пошёл. Его усадили на кравать и брюнет взял Ди за запястье поднял в воздух и крикнул -сдесь присутствует демон! Все резко оглянулась на Ди  -он вселился в эту очаровательную  блондиночку! Продолжал кричать парень. Некоторые засмеялись -все признаки присутствуют, по этому нам нужно избавить это тело от демона! Брюнет кинул Ди на пол и облил уже подготовленым тазиком с холодной водой -это была святая вода и демон навсегда вышел из этой очаровательной блондиночки! Вся комната залилась смехом. Что сделал блондин в свою очередь высушил волосы и переоделся он был слишком гордым что бы уйти с вечеринки в позоре. К нему подошёл тот же парень -только ты не обижайся, блондиночка. С усмешкой проговорил он -я не обижаюсь на тебя. Со спокойным лицом ответил  Ди. -меня завут Рон. -Ди. -хорошо блондиночка,хех. -если что это было как посвящение ты теперь свой здесь,блондиночка. -да что ты прикопался ко мне, блондиночка, блондиночка, заебал! -а что тебе не нравиться? -нет. -ну хорошо тогда будешь очаровательная блондиночка. -лучше уже прошлое. -я знаю что тебе поможет. И Рон протянул Ди рюмку с виски. -чувак мне 13.         -а мы не кому не расскажем. - ладно. И Ди выпил всё содержимое даже не скривившись. Это удивило  брбнета не часто увидишь 13 летнего парня который выпил рюмку виски и даже не сморшился. Но блондинка вштырило сильно он просто не подал вида. Прошло где-то пол минуты и Ди отключился. Очнулся он на своей кровати возле него сидел Рон -а тебя сильно вштырило. -мммм, ты меня споить решил? У блондина очень болела голова и он не понимал что делает и говорит. Он встал и тут же  снова упал на колени к рону             - мммм, помоги мне встать. Промычал блондин -щас. Блондина подняли за плечи и положили обратно на подушку, тот отрубился. Он проснулся довольно поздно и не много офигел от того что его не разбудили раньше. По идее сегодня их с Хеви должны были забрать так оно и вышло. Братья собрали сумки. Возле лагеря их поджидала машина. Они наконец поехали домой ехали долго и Хеви заснул на плече брата. Ди был не против он слушал музыку в наушниках и через час тоже уснул. Его потревожил голос его отца. -вставайте мы приехали. Ди пришлось выйти из царства морфея и вытащить от туда рыжика. Братья разошлись по своим комнатам и моментально заснули.

Не Просто БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя