Шрам Души

74 5 0
                                    

Ди зашёл в комнату Хеви и с такой силой открыл дверь что рыжик проснулся и не много подпрыгнул. Ди схватил Хеви за запястье приподнял и начал проводить лезвием ножа по плечам мальчика. Рыжеволосый начал тихо кричать в то время как 16-ти летний садист резал его руку. Хеви и сам не знал почему не мог громко закричать но этот кошмар продолжался. Блондин резал тонкую кожу рыжика. Он перешёл чуть выше и порезал щеку брата. Хеви лишь тихо плакал и иногда пищал. Когда хватка старшего ослабла зелёноглазый упал на холодный пол измазаный каплями крови. Хеви отполз подальше от Ди в какой-то угол комнаты сжался в колачик и продолжал плакать. Примерно через час это всё закончилось. Ди просто отрубился и упал прямо на брата чучуть его придавив из за боли Хеви не смог вылезти и уснул прями так. Когда он проснулся Хеви лежал на кровати весь забинтованый а Ди сидел и обрабатываю его раны и ожоги. -Хеви прости я не, я не понимал что делаю. Даже немного эмоционально сказал блондин. -то что я сделал не простительно, я слишком ного выпил. Уже со слещой на глазах выдавил из себя голубоглазый и обнял рыжика тот ответил на обнимашки но всё равно боялся брата. В скором времени Ди ушёл и оставил Хеви лежать и отдыхать на его столе стояла банка колы и крабовые чипсы видимо в знак извинения. Весь день рыжик смотрел фильмы и ел вкусняшки. На вечер он всё же смог подняться и отправился в комнату блондина. Хеви сел на кровать. -о ты уже поправился, съел чипсы? -да. Рыжеволосый отвечал тихо ведь ещё боялся старшего брата. Но через страх он лёг к нему на плечо и приобнял. -ты ведь больше не будешь так делать? Всё ещё тихо спросил рыжик. -конечно не буду. Ответил блондин и приобнял брата в ответ. Они пролежали так ещё долго Ди включил какой-то ролик с ютуба. Через пол часа Хеви уснул, голубоглазый решил его не будить и ещё через полчаса уснул сам. Проснулся блондин от того что на него кто-то прыгнул это была Кас. Она не предупредила о своём везите. Брюнетка лежала на торсе Ди в позе звезды. -привет соня. Заговорила девушка. -я принесла тебе завтрак Глэм просил передать, они с Викторией уехали на неделю и ты за старшего. Кас говорила это с радостью. -и тебе привет. Сонно проговорил блондин. -ты ведь не против если я останусь у вас на недельку? Мои родители тоже уехали. С щенячими глазками проговорила девушка. -да конечно оставайся. -хорошо тогда, Хеви заноси вещи! Рыжик нёс 3 огромные сумки и один чемодан. -это что? Спросил голубоглазый. -это вещи, я переезжаю сюда. -куда сюда. -ну сюда в эту комнату, к тебе. -а у меня есть выбор? -нет. -ладно. Кас быстро подделала комнату под себя. -Ди! Можно я приглашу свою девушку? -да да можно,только её брата не зови а то будет как в прошлый раз! -хорошо! Ди всё ещё не встал с кровати и брюнетка легла к нему на плеча и преобняла. Чем то это всё напоминает Ди вчерашний вечер. - Ди нам в школу надо. Прошептала девушка. -точно блин школа. Они в троём собрались и пошли в школу.

Не Просто БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя