Я Люблю Тебя

68 5 0
                                    

Школьный день прошёл обычно ну по крайней мере для Ди, конечно пришлось пару раз помочь кому-то с ураками но это не требует большого усилия. После уроков блондин встретил Хеви возле входа в школу там как раз стояла Кас и они пошли домой все вместе. Блондин пошёл в свою комнату и расстелил Кассандре спальный мешок в общем всё обустроил. Девушка ушла гулять с друзьями, рыжик сидел в своей комнате как и его брат. Но за не особо тонкой стенкой блондин смог услышать всхлипы. Первые пару минут он не обращял внимание, потом всё-же решил проведать Хеви. Когда он зашёл в комнату брата и увидел картину. Рыжик лежит уткнувшись лицом в подушку, оттуда доносились еле слышны вздохи и всхлипы. Хеви не услышал как блондин зашёл и не переставал реветь, но резко замолчал когда до него дотронуламь рука это была рука Ди. Рыжик вскочил на кровати, сел и начал вытирать слёзы. -что случилось? С небольшой жалостью и очень тихо спросил блондин. -он сказал что я ничтожество, что я зря притворяюсь что нравлюсь людям и что в этом мире меня никто не полюбит. В уже более истеричном тоне пробормотал младший. -тише. Сказал блондин и сел в позу кувшинки облакотившись на стену. -кто он? Ди старался говорить тихо что бы не напугать Хеви. -Макар.(это вымышленый персонаж, старый друг Хеви ) Рыжик снова заплакал. Блондин вытянул руки вперёд это означало что бы Хеви сел рядом с ним. Рыжик понял знак и сел в середину промеж ног Ди и облакотился на грудь брата. Тот прижал его голову к сердцу и немного гладил Хеви  по рыжим волосам. -и ты серьёзно будешь верить этому мудаку? Сказав это блондин чуть крепче прижал брата к себе. -но ведь это правда. Из глаз рыжика снова потекли слёзы. -ты не ничтожество, ты умеешь играть на гитаре, сам по себе булочка с корицей и людям и вправду нравиться с тобой общяться и запомни на всю жизнь даже если все от тебя отвернуться я люблю тебя и всегда буду любить (как брата). Хеви прижался к груди брата и сказал. -и я тебя. -а этому Макару я лично глаза пояльником выжгу если ещё раз хоть что то про тебя ляпнет. Сказал блондин. Рыжик издал не большой смешок и полностью расслабился. Они просидели так минут 10 Ди гладил Хеви по волосам и вскоре увидел что младший уже погрузился в царство морфея решив его не будить блондин тоже уснул. Проснулись они от какого-то грохота Ди посмотрел на часы было 03:34 он пошёл проверить что там случилось. Оказалось у Кассандры просто ночной жор и она пыталась сделать себе бутер но что то упало. Блондин не сдерживая улыбку, но всё-же помог Кас закончить бутер и пошёл обратно в комнату Хеви. -я наверно пойду к себе. Сказал блондин уже уходя из комнаты. -нет, останься. Не очень уверено рыжик окликнул брата. Ди явно не ожидал таких слов но всё-же остался они легли на кровать Ди просто сидел в телефоне а Хеви пытался уснуть страх рыжика к брату уже почти исчез но он всё ещё чучуть волновался и сжался в калачик. После этого Ди решил отложить телефон и тоже попытался заснуть. У него это не получалось ведь Хеви постоянно вертелся и снова лёг в первоначальную позу. Блондину это не много не нравилось и от части он чувствовал вину.  Ди обнял рыжика со спины и немного подал ноги тот вроду успокоился и перестал нервничать и через пару минут уснул блондин тоже заснул, а Кас уже не ложилась не могла заснуть. Она уже давно думала как она относиться к Ди "эти длинные кудрявые волосы заплетённые в низкий хвост, бледная кожа, Веснушки которые подчёркивает его голубые глаза, чокер к которому он запрещает всем дотрагиваться не знаю почему, и такое хладнокровие к остальным особям женского пола как же я это люблю " с этими мыслями Кассандра сидела в телефоне. Так она сидеть больше не могла бессонница брала верх. Она зашла в комнату Хеви. -Дии. Шёпотом сказала девушка. -а что? Соно пробормотал блондин. -я уснуть не могу можно я с вами лягу? Прошептала брюнетка. -да конечно ложись. Всё ещё в полу дрёме проговорил голубоглазый  перевернулся на спину и вытянул руку что бы Кас на неё легла это был как знак. Девушка так и сделала  прижалась к груди парня и уснула всего за пару минут. Хеви принял такое же положение. Ди прямо окружили, но не смотря на это он тоже быстро уснул.

Не Просто БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя