На утро Ди лежал на полу, а Кассандра разлеглась на кровати. Видимо он упал ночью, но сейчас не об этом. Ди проснулся от ора Хеви который опять от кого то убегал, блондин встал и пошёл в разборки брата. Оказалось рыжик случайно упал на человека он или она был во всём чёрном и старший брат этого гота погнался за Хеви. Ди остановил зеленоглазого и того кто за ним гнался. -что он сделал? Спокойно и с безразличным лицом спросил блондин. -он чуть не раздовил мою сестру. Послышалось в ответ. -ну он же не специально, правда Хеви. Грозным голосом произнёс светловолосый. -да, да конечно. С дрожашим голосом ответил рыжик. Ди уже хотел снова читать книгу как раздался голос. -а как тебя завут? -Ди. Опять с безразличным голосом сказал блондин. -я Алекс. -ага. Голубоглазый развернулся и пошёл обратно в комнату. -ладно пока раздался голос сзади. Не обернувшись Ди поднял руку, что означало пока. Кассандра ещё спала. Не обращая внимания блондин пошёл на завтрак всё с той же толстенной книгой истории средневековья к нему подсел Хеви -если что сразу говорю я случайно упал, а он за мной погнался,кстати сестра у не го ничего, она готка. Блондин не отвечал, а лишь читал книгу. Рыжик вроде успокоился и тут же охватил подзатыльник, -ай за что? -за длинный язык. Они продолжили есть. Так же скучно прошёл остаток дня. Вечером все собирались возле костра и рассказывали что только приходило в голову. Ди сидел и читал книгу, а хеви просто слушал что говорят окружающие. Очередь дошла до блондина. Ему не особо хотелось что то рассказывать, но пришлось -в одного из посетителей лагеря всегда вселяется демон этот человек сжигает всё что ему не нравиться и всех кто ему не нравиться, вычислить эго можно по бледной коже веснушкам и светлым волосам. Он говорил это с очень серьёзным лицом. Хеви не много испугался но виду не подал. Мироприятие прошло, кровать починили, но Ди не спал до 3 ночи он читал ведьмака.
8:00
Был подъём на завтрак и какие-то кружки . Блондин проснулся первый принял душ, накрасился и заплёл прилизаный хвост. Когда все только откравыли глаза и занимали очередь в душ, Ди снова что-то читал. Всё собрались за столом. У старшего выпала вилка и кто то выкрикнул -БЛОНДИНОЧКА у тебя вилка упала! Это был пацан лет пятнадцати с чёрными волосами . Он подошёл к Ди поднял его вилку и положил обратно в тарелку при этом похлопав того по голове. Блондину это не понравилось но виду он не подал и сделаеть ничего не мог зажигалку у него забрали. Он просто проигнорировал брюнета и пошёл дальше. -эй ты что обиделась?! После завтра у старших тусич ты приглашена! хех. Послышалось позади. С того момента к Ди прилипла эта раздражающая кличка. К Хеви тоже прицепила кличку Лисён. Рыжик чуть ли не истерил когда его так называли так ему не нравилась эта кличка. Сейчас не об этом.
15:00
Ди зашёл в уборную и увидел 3 довольно больших пацанов которые приставал к Кас. Девушка стояла заплаканая Ди подошёл к одному из них и дал промеж ног. Тот завизжал и упал на пол остольные 2 обернулась и отвлеклись от девушки и блондин жестом показал что бы он бежала. Та рванула к вожатым. Ну а 3 грамилы накинулись на бедного подростока мол он у них девушку украл. Блондина конкретно избили когда вся его майка была в крови хулиганы ушли. Голубоглазый еле как поднялся,и умылся от крови что текла из губы носа и лба. Чтож красавец лицо в крови растрёпаные волосы и потоптаная одежда. Он уже собрался выйти на него прыгнул Хеви, так как блондин не имел много мускул то упал на холодную плитку -ты даун?! Крикнул блондин -ты где был и почему ты весь в крови?! Послышалось в ответ -не твоё дело! Грозным тоном ответил Ди. Больше за день ничего такого не случалось и все мирно пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Братик
FanfictionПо сюжету metal family кто не смотрел лучше посмотреть иначе не поймёте про что