Не Жданная Встреча

82 11 0
                                    


В общем когда братья вернулись в школу ничего не изменилось кроме того что кличка у старшего осталась ведь некоторые кто был в лагере учились в одной школе с блондином. Так прошло 3 года когда Ди уже было 16 а Хеви 14. Блондин как всегда был в своей компании одиночества, а вот у рыжика появилась девушка. И сегодня был тот день когда Хеви должен был познакомить 2 семьи, семью Миры (это имя девушки) и свою. Встреча была в 8 по этому блондин сидел в телефоне, сидел он долго, переписывался с Кас они остались друзьями. Ну наступили эти долгожданные для младшего 8 часов. В дверь постучали. Её открыл Глем. За ней стояли женщина лет 40 с чёрными волосами и мужчина тоже лет 40 с русыми волосами, сама Мира у неё были длинные руссые волосы собранные в пучок, был ещё кто-то это парень лет 18 что-то на подобии хиппи чем то смахивал на чеса. Все сели за стол. Сидел младший блондин  в своём телефоне не рассматривая гостей. Когда он отошёл за ним пошёл этот хиппи с чёрными волосами. Ди остановился и почувствовал что то не ладное сзади раздался голос -ты меня не узнала, блондиночка. -Рон. Прошипел тот в ответ. -тихи тихо злюка. -да из за тебя мне эта кличка привязалась на всю школу! -да ладно это когда было, а вот ты вымахал сколько тебе 16? -да. С прежним спокойствием говорил Ди. -хех, помню как ты отключился в последний день. -что ты сдесь делаешь? -жру на халяву. -да нет в городе ты что делаешь? -ааа, так мы не давно сюда переехали. -ясно а теперь иди от сюда и дай мне нормально сходить в туалет. Снова Прошипел Ди. После он пошёл в свою омнату где опять встретил Рона -ты что тут делаешь?! От испуга и зла прокричал блондин. -тише, твой брат с Мирой у него не хотел им мешать, а сидеть там внизу скушно. -и ты решил что можешь лазать по моей комнате?! -да успокойся ты, чего так орать. -ладно. И блондин начал снимать фудболку. Там было худое бедное тело. Он положил руки Рона на свои бёдра и сказал. -если ты сейчас не уйдёшь то я закричу и скажу что ты до меня домогался. -неужели ты хочешь разбить сердце своему брату. -да мне пофиг. -ладно ты конечно тварь, но я смотрел твой ноут и нашёл пару секретиков, так что 1/1. -блин. Прошипел блондин и надел обратно фудболку. -что ты хочешь за молчание? -я? Да так хотел одно место показать. -ну ок. Они пришли в какой-то клуб. -тут офигенный виски, думаю тебе понравиться, вот возьми. И брюнет протянул блондину 10 баксов. -оу, спасибо. Ди подошёл к стойке и заказал себе тот злосчастный виски. Выпил он на самом деле много и уже не мог нормально думать. Они с Роном долго разговаривали и оба нипились в хлам. Часам к 3 ночи разошлись по домам. Ди еле доплёлся до дома пару раз упал с леснецы, дошёл до двери комнаты, но резко развернулся как будто трезвый спустился на кухню и взял нож и зажигалку. Опят еле еле поднялся и с ног открыл дверь в комнату рыжика.

Не Просто БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя