Дом был довольно большой и просторный, когда братья зашли в него Ди упал на колени и начал кричать, он скрутился от боли, из его рта текла кровь. Она растеклась по всему полу Хеви подбежал к телефону и попытался вызвать скорую, но телефон резко пропадает а рыжик падает в темноту.
-АААА!
Хеви лежит в своей кровати накрытый одеялом.
"так это был сон" отышка у рыжего всё ещё не прошла. Он подскочил с кровати и побежал в комнату блондина, который ещё не спал. Хеви первый раз в жизни перед тем как зайти постучал в дверь, он знал что Ди ещё не спит , из комнаты слышится.
-входи.
Рыжик вошёл весь в слезах, блондин на это удивило во первых он думал что это кто-то из родителей ведь Хеви никогда не стучит, во вторых он давненько не видел что бы рыжик заходил к нему в слезах. Зеленоглазый сел на кровать и подвинул к себе колени.
-что случилось?
Блондин сказал это не обдуманно а просто на автомате.
В мыслях Хеви "нет бля я просто решил заявится в твою комнату весь в слезах в 3 ночи"
-опять кошмары?
Это Ди еле еле смог из себя выдавить.
-ага.
Сказав это рыжик укрылся пледом что лежал на кровати.
-ты умер там во сне и родители тоже.
У зеленоглазова пошла новая волна слёз.
-это всего лишь сон.
После этих слов Хеви свалился на бок и крепко закрыл глаза. На это Ди глубоко вздохнул и улёгся рядом с рыжиком, он начал гладить Хеви по руке. Рыжий зжался в комок прижимаясь к брату.
-это всего лишь сон, Хеви.
После этих слов они оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Братик
FanfictionПо сюжету metal family кто не смотрел лучше посмотреть иначе не поймёте про что