Глава 1. Начнём историю!

349 7 0
                                    


Пол года назад...

Замечательный тёплый день. Начало июня и солнце начинает потихоньку греть землю.

В парке, на никому не заметной лавочке, сидит парень-омега 16-ти лет. Миленькое личико с плавными очертаниями. Худющее телосложение, которое не видно под мешковатой кофтой. Тёмные окрашенные волосы к корням переходили в голубой.

Нет, голубой -- это его природный цвет, такой же, как и его глаза: чистый голубой цвет.

Он сидит во всём тёмном. В такие дни не хочется привлекать к себе внимание.
В какие же "такие" дни? Парниша, дня два назад ходил к врачу сдавать анализы. Оказалось, что он бесплодный. Как? Родился такой? Или у него травма?

Скорее второе: из-за агрессивного характера отца. Омеге пришлось глотать кучу подавителей и блокаторов, чтоб отец не набросился, не во время течки, не в другое время.

Побочный эффект от постоянного применения препаратов. Парень плакал целый день, а сейчас он просто сидит и не о чём не думает.

Он не вернулся домой и целых два дня шатается по друзьям. Причина в том, что дома его ждёт отец, который 100% отправит его в бордель, как только узнает результаты.

Даже если бы и соврал, то какой смысл жить с альфой, если у вас не будет детей? Только ради секса? А когда омега надоест, начнёт шататься по разным борделям? Тогда и нет никакого желания выходить замуж.

Последние минуты свободной жизни. Через несколько этих самых минут за омегой придёт старший брат и отведет его домой.

- Уилл, - перед омегой остановился альфа 32-х лет. Глаза и волосы фиолетовые, как и его одежда. Голос слегка басит. Лицо привлекательное и красивое. Тело подкачено. - пойдем домой. Отец заждался. - слегка с грустью говорит он.

Ему известно об отношениях между отцом и братом. Хотелось бы вмешаться, но он "не имеет права" что-либо делать. Но всё же, кое-что в запасе у него есть.

- Тэд. Забери меня к себе. Я не хочу, ни к нему, ни к кому. Хотя бы у тебя какое-то время прожить, закончить школу и я сам смогу себя потом обеспечивать. - голос дрожал, омега даже не пытался вытереть слёзы, которые снова потекли из уже и так красных глаз.

- Шкед, мы уже говорили на эту тему. Я попытаюсь всё устроить, но не обещаю. Терпи. - одним движением альфа закинул Уилла на плечо и понёс в сторону машины.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя