Клеймо

43.2K 1K 387
                                    

Настоящее время.

Родители забежали в комнату слишком громко, особенно шумная была хлопушка, которая разом выпустила из себя сотню разноцветных конфетти прямо на вздрогнувшую девушку, укутанную в тёплое воздушноеое одеяло.

-С днём рождения, Т/И! - звонко крикнули отец с матерью.
Не то чтобы она не любила праздники, но вся эта суматоха только раздражала, а близкие люди нарушали зону комфорта каждый раз, когда лезли обниматься. Т/и любила объятья, но не от тех, кто вспоминает о ней только раз в году, и это сейчас не про родителей, а про многих родственников, приглашённых ими на особенный день.

Честно говоря, девушка предпочла бы провести его в одиночестве, с горячей кружкой кофе в виде пикачу, мягким и приятным на ощупь пледом, греющим хрупкие плечи и ноутбуком, яркий свет которого в окутанной темнотой комнате жестоко слепил покрасневшие глаза даже через стекло очков. На сериалах было посажено зрение, но это того стоило.

Девушка была слишком мягкой и ранимой для жестокого мира, что не упустит возможности укольнуть тебя одним из миллионов своих ядовитых шипов, когда ты решишься выйти наружу и открыться кому-то. Поэтому погружаться в вселенную сериалов, фильмов и книг было наиболее лучшим вариантом, да и безопасным к слову...если не учитывать убитые глаза.

И вот лежит она, накрывая голову подушкой, только бы не слышать посторонние звуки, потому что после ночного просмотра очередного сериала глаза не разлипаются вовсе. Сколько времени? Может быть она и четырёх часов не проспала, ведь когда т/и всё же решила уснуть было чуть ли не пять утра. Оу..

-Уже девять! Ты же не хочешь проспать всё своё восемнадцатилетие! Тем более сегодня на твоём запястье появятся первые слова человека, с которым ты проведёшь всю жизнь, - мама девушки мечтательно протянула последнюю фразу, утопая в объятьях мужа. На её запястье золотом выбита фраза "Воу", чёрный контур выделял каждую завитушку прописных букв, женщина провела по надписи и счастливо улыбнулась, вспоминая день знакомства с любимым.

Мужчина притянул своей помеченной рукой руку своей жены и поцеловал слово, что сказал в изумлении от необычайной красоты, с которой встретился в один прекрасный день. Его очаровательная судьба подарила ему фразу: "Я что настолько восхитительна?", из-за чего он до сих пор усмехается такой чрезвычайной самоуверенности, но тогда был приятно удивлён, что эта самовлюбленная особа - его соулмейт.

Ты мой соулмейт, к сожалению Место, где живут истории. Откройте их для себя