-Меня, кстати, зовут Чимин, - сказал парень и опять смущённо отвёл взгляд.
-Я т/и, - девушка протянула ему руку, в которую тут же вцепились и сжали с некой силой. Не очень приятно, но она стерпела.
-А..а я тебе нравлюсь? - вот так вопросик, прямо в лоб. Это привело т/и в кратковременный ступор, а у Чимина от собственного порыва неожиданно прилившей смелости воспалились кончики ушей.
-Я думаю, нам стоит узнать друг друга лучше, прежде чем я смогу ответить на твой вопрос, - прекрасно выкрутилась Т/и, молодец.-Ну..да, давай погуляем после пар? Можно сходить в библиотеку? - видно по нему, что расстроен слегка, но хорошо держится. А что он хотел? Не всё сразу.
-Да, было бы неплохо, раз уж мы соулмейты.
Чимин обрадовался и побежал вверх по лестнице в кабинет. Девушка провела его взглядом и усмехнулась. «А я уж думала будет какой нибудь отбитый отморозок». Сзади налетает Эшли. И кажется, сегодня выпадет снег, потому что она пришла вовремя и не опоздала.
-Прикинь что узнала? Этот парень, у которого метка позорная в нашем универе учится, на втором курсе, а ещё он снова вечеринку закатывает в выходные. Что-то он зачастил, свою олениху ищет наверно, - заливается смехом Эш.
-Я соулмейта нашла, - выдала Т/и, пропуская мимо ушей болтовню подруги.
-Ох ты ж...и кто этот счастливчик? - она искренне удивилась и очень заинтересовалась.
-Тот странный тип, который глядел на меня постоянно.
-Них...офигеть! Не повезло-о-о.
Т/и кинула злобный взгляд на Эшли, потому что было обидно. Неприятно, когда говорят так о твоём соулмейте. Ну да странноватый, да неопрятный, да неуверенный...ну не все же люди идеальны. Исправим, если что.
-Кстати, ты что нибудь вообще знаешь о этих всех метках? Потому что я нет.
И тут девушка осознает, что вообще ничего не знает, кроме основного: соулмейт произносит фразу, которая у тебя на запястье при первой вашей встрече. Мама сказала, чтобы она порыскала в интернете об этом, всё равно не вылазит из своего ноутбука, а Т/и напрочь забыла. Как бы не была увлечена поиском своей родственной души, всё равно из головы вылетело.-Я знаю только то, что слова появляются в то время, в которое родился соулмейт.
-Какой-то этот твой типок подозрительный, надо проверить, чтобы наверняка, не думаешь же ты, что такой как он осмелится ответить кому то так грубо, как у тебя написано на запястье? - Эш похлопала подругу по плечу и зашагала по лестнице.
И действительно стоило проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт, к сожалению
RomantikВ 18 лет на запястье появляется первая фраза, которую ты услышишь от своего соулмейта. Т/и мечтала о милом, заботливом и нежном парне, но ей достался Чонгук - полная противоположность.