—Это твоя квартира?
—Наша, — поправляет Чонгук и закрывает входную дверь. Т/и разувается и проходит по коридору дальше. Прямо перед ней просторный зал, в середине которого стоит стеклянный столик, окружённый диванами, справа находится кухня и бывшая спальня Хосока, а слева виднелась дверь в ванную, закруглённый коридор вёл в следующую комнату, где всё это время спал Чонгук. Глаза разбегались по помещению, но сумки с продуктами в руках велели идти на кухню. Парень отобрал пакеты и направился к холодильнику.
—Дай, я сама, — Т/и вырывает у Чона из рук йогурты и открывает дверцу, помещая упаковки в бесконечную прохладу. Сегодня у них своеобразное новоселье, потому что спустя полторы недели девушка, наконец, перебралась к Гуку. Они пригласили только Тэхёна и Эшли, как самых близких друзей. Оставалось дожидаться их прихода и подготавливать всё для лучшего времяпровождения.
Парень поставил обе руки, закрыв Т/и проход, одна держала дверцу, а вторая — край холодильника. Девушка обернулась, чтобы взять другие продукты, но уткнулась носом в чужую грудь.
—Эй, дай пройти, — ворчит она. Позади чувствуется холод, пробирающий до дрожи, а впереди горячее тело парня, зазывающее дотронуться до него и обжечься. Чонгук наклоняется к ней и целует в губы, ловко проскальзывая влажным языком в приоткрытые губы, прижимает ближе к себе, притягивая правой рукой за талию, не оставляя и сантиметра между ними. По позвоночнику проходит армия мурашек от умопомрачительного контраста: тепло, исходящее от Чона, и мороз, пробегающий по позвонкам.Обжигающие ладони скользят под рубашку, успевшая замёрзнуть кожа буквально тает от этих прикосновений. Т/и ерошит мягкие чёрные волосы своего соулмейта и целует, отвечая также страстно. Чонгук прижимает её к холодильнику ещё ближе, по открытой, из-за задернутой рубашки, пояснице прошёлся холодок, поднимая новый табун мелких мурашек.
—Холодно, — едва различимо шепчет в поцелуй девушка. Чон закрывает дверцу и перемещает Т/и к столу, снова впиваясь в желанные уста. Он проходится юрким языком по дёснам, толкает глубоко в горячую полость рта, чужие мокрые губы обхватывают его и посасывают, слегка проезжаясь зубами, отчего у парня сносит крышу. Его руки хватают её за бедра и усаживают на стол, затем раздвигают ноги, удобно устраиваясь между ними. Т/и ведёт от этих действий, внутри горит огонь, а кончики ушей краснеют до нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт, к сожалению
RomantizmВ 18 лет на запястье появляется первая фраза, которую ты услышишь от своего соулмейта. Т/и мечтала о милом, заботливом и нежном парне, но ей достался Чонгук - полная противоположность.