Я так не могу.

19.1K 806 161
                                    

Эшли вышла на улицу из дома Чонгука к своей подруге, которая уже приличное время ждала её. Губы девушки были искусаны, а на шее красовался алый засос.

-Где ты была? - сердито спрашивает т/и. Её просто нагло киданули в неизвестном месте с пьяными незнакомыми людьми, да ещё и от Чонгука было не отвязаться.

-Я встретила своего соулмейта, - радостно ответила Эш. - тот красненький, - она закусила опухшую от жадных и страстных поцелуев губу. - Он безбашенный вообще, засосал сразу как узнал, что мы соулмейты, заметь не поцеловал, а засосал, иначе и не скажешь.

-Тэхён? - девушка была приятно удивлена, а ещё вспомнила как о её подруге отозвался этот парень, она определённо сразу понравилась ему.

-А.откуда ты знаешь его имя?

-Долго рассказывать.

-Ну нам до дома много шагать, так что я вся во внимании.

***

-Это очень хорошо, что ты назвала не свое имя.

-А я считаю, что сделала это зря!

-Ничего не зря! Этого оленя надо проучить, раз он тебя не узнал, значит будем этим пользоваться. У меня есть план.

-Мне уже страшно.

Эшли пододвинулась к подруге и нашептала ей на ухо своё грандиозное предложение, на что получила согласный кивок.

***

На утро телефон т/и начал вибрировать из-за входящих сообщений.

Чонгук: Привет

Чонгук: Может встретимся сегодня?

Эшли перевернулась на другой бок и закинула ногу на свою подругу, тихо бубня о том, кто это пишет в такую рань.

-Во первых, уже час дня. Во вторых, это Чонгук.

Та тут же вскочила и вырвала телефон у т/и, вглядываясь в яркий экран.
-Пиши: да.

Т/и: Во сколько?

Чонгук: Через час

Чонгук: Где ты живёшь? Я заеду за тобой

Т/и: Я у подруги, подъезжай к ней

Девушка отправила адрес и заблокировала телефон. Приходится вести вторую жизнь в совсем ином образе: с другой причёской, макияжем, одеждой; раз настоящий облик не устраивает. Конечно подстраиваться под него довольно жалко, но Эшли велела довериться её плану, и та доверилась.

Ты мой соулмейт, к сожалению Место, где живут истории. Откройте их для себя