Чонгук сидит на своей кровати и рвёт волосы на голове от собственного чувства вины, потому что он каждой частичкой души ощущает насколько ужасно сейчас себя чувствует его соулмейт и это невыносимо, ведь всё из-за него и возможность помочь отсутствует, так как Т/и теперь и близко к себе не подпустит. И даже то, что по сути он ни в чем не виноват — не делает ему легче.
Чон поднялся с кровати и подошёл к окну. На подоконнике лежат две пачки сигарет, одна из которых пустая, а в другой остаётся последняя. Но теперь уже и её нет, а ведь он купил их сегодня утром. Зажав фильтр зубами, парень раскусил кнопку и сделал затяжку. Раньше это всегда помогало, но сейчас сидящая внутри обида на самого себя не выветривается вместе с табачным дымом ни на крупицу — это убивает. Поэтому не докурив, Гук потушил сигарету о край пепельницы и оставил её там же.
Он зашёл на кухню в поисках воды и параллельно проверял прочитано ли его сообщение. Доставлено, но не прочитано.
—Блять, — чертыхается Чонгук, печатая новое письмо.«Я не хотел этого»
«Посмотри и сама всё поймёшь»
Не доставлено.
—Сука! — Чон замахивается и чуть ли не швыряет свой телефон на кафельный пол, но его руку останавливает брат.
—Ты что совсем? — крайне спокойно сказал Хосок, привыкший к подобным выходкам младшего. —Что случилось то? — отпуская чужое запястье, интересуется он. Как всегда личный психолог и помощник в отношениях Чонгука — Чон Хосок. —Это из-за тебя Т/и сегодня не вышла на смену?
—Блять… — разочарованно выдыхает Гук, теперь он чувствует себя ещё хуже, хотя казалось, что хуже уже некуда.
—Ты кроме мата что нибудь сказать можешь?
—Да я снова облажался, хён! — активно жестикулируя, отвечает он, совсем позабыв о воде, которая должна была спасти его от сухости во рту.
—Ну я не удивлён. Всё, что ты умеешь — это лажать, — заключает Хосок, неторопливо кивая головой и присаживаясь за стол.
—А ты умеешь только подъебывать, когда не надо, — обиженно говорит Чонгук и садится напротив брата, потирая ладонью лоб.
—Ладно. Чтобы там у тебя не случилось, какого хрена ты сейчас сидишь здесь? Езжай к ней и поговори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт, к сожалению
RomanceВ 18 лет на запястье появляется первая фраза, которую ты услышишь от своего соулмейта. Т/и мечтала о милом, заботливом и нежном парне, но ей достался Чонгук - полная противоположность.