–Только не надо делать мне такие же гигантские стрелки, как у себя, — ворчит недовольная всей это затеей т/и.
Тяжело же Эшли было с ней: то дёрнется, то у неё нос зачешется, то в глаз случайно попадёшь. Но всё же дело сделано. Девушка не может отвести от себя взгляда, потому что ей жуть как непривычно. А подруга, стоящая позади, улыбается довольная результатом и собирает косметику обратно в сумку.–Эшли, ты чудо!
–Одевайся, уже нужно выходить.
***
Двухэтажный дом буквально трясётся от пляшущих под громкие песни людей, а из-за светомузыки горит так, что за километр видно.
–И откуда у него такой дом? — завороженно глядя на входную дверь говорит т/и.
–Не его это, снял на вечер наверно.
Шумные басы давят на непривыкшую к таким децибелам голову, а вокруг кружатся под такт пьяные весёлые тела. Т/и чувствует себя не в своей тарелке, что неудивительно, в отличии от Эшли, что уже тянет подругу к барной стойке. Она взяла бутылку соджу и разлила по стаканам, отдавая один девушке.
–Я не пью.
–Да знаю я, но ты вся на нервах, я же вижу. Выпей просто для храбрости, одного стакана будет достаточно.
Возможно она права, т/и была как на иголках, боялась, что даже в таком виде Чонгук её отвергнет. Она просто хотела, чтобы её соулмейт обратил на неё внимание…неужели это слишком много?Девушка опрокидывает в себя алкоголь залпом и морщится моментально, даже глаза заслезились от сладковато-горького привкуса. А Эшли, тут же суетясь, даёт ей чем закусить и удивлённо смотрит, потому что не ожидала, что та вообще возьмёт стакан в руки.
–А вон там не он стоит? — присматривается в толпу Эш, а потом резко говорит: — Стой! Не оборачивайся! Это он.
Т/и просто молча смотрит на подругу, а внутри всё сжалось от одного лишь «он». Ей не понятна была эта реакция, потому что нельзя было сказать, что Чон ей нравится, скорее наоборот, но, кажется, это всё чёртово притяжение соулмейтов. Вот только почему сам Чонгук этого не чувствует?
–Уу, возле него такой красавчик красноволосый стоит, мм, — Эш облизывает губы и продолжает следить.
–Зачем мы вообще сюда пришли? — Т/и это всё не нравится, ещё и предчувствие какое-то дурацкое преследует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт, к сожалению
RomanceВ 18 лет на запястье появляется первая фраза, которую ты услышишь от своего соулмейта. Т/и мечтала о милом, заботливом и нежном парне, но ей достался Чонгук - полная противоположность.