-Смотри куда прёшь, - процедил сквозь зубы студент и, не удосужившись даже поднять потерпевшую, пошёл дальше, переступая через бумаги. Вот только встал в ступор, после тихих слов, которые девушка не сдержавшись произнесла себе под нос:
-Олень...
-Что ты сказала? - развернулся студент и посмотрел на т/и так раздраженно, чем испугал её. Девушка кинула на него короткий взгляд и начала собирать разбросанные по коридору папки, чувствуя как её спину испепеляют глазами. Парень грубо поднял её с пола за локоть и сорвал с запястья напульсник.
Его пальцы болезненно вцепились в нежную кожу, оставляя белые отпечатки. Он всматривался в надпись и жевал нижнюю губу. Т/и наконец осознала, что перед ней стоит её настоящий соулмейт, но вот только радости это никакой не вызывало.
-Так это ты...- голос девушки дрогнул.-Блять, - брюнет начал нервно усмехаться, потирая переносицу. - Вот повезло так повезло, - с сарказмом произнёс он, скептически осматривая внешний вид своей предназначенной. - Судьба поржала надо мной что-ли? - снова посмеялся студент и, резко сменив выражение лица, кинул под ноги девушки напульсник, а после скрылся из рекреации.
Сказать, что Т/и было обидно - не сказать ничего. Её соулмейт только что отверг её. Унизил вдобавок. Хотя девушка была мягкосердечной и простодушной, его слова останутся в её памяти не самым приятным воспоминанием. Он здорово обидел и задел, всем своим видом показал, что она якобы не дотягивает до него. Было неприятно, но не настолько, чтобы лить слезы. Посмотрим, что будет дальше.
***
-Вот урод, а ты хоть знаешь как его зовут? - спросила Эшли.
-Я даже не могла рассмотреть его лица, потому что кто-то забрал мои очки! - восклицала т/и, поправляя аксессуар, который всё же удосужились вернуть.
Девушка запомнила лишь то, что у него были чёрные волосы и он был высокий, одет тоже во всё тёмное и тогда его одежда слилась для неё в однотонное пятно.-Ты сказала, что обозвала его, из-за чего тот взбесился...что же ты, - она сделала акцент на последнем слове. - моя правильная деточка, могла такого сказать?
Т/и зависла на минуту, смотря в пол и вспоминая, а потом подняла голову на подругу. В глазах осознание и волнение, а у Эшли недоумение и пылкий интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой соулмейт, к сожалению
Любовные романыВ 18 лет на запястье появляется первая фраза, которую ты услышишь от своего соулмейта. Т/и мечтала о милом, заботливом и нежном парне, но ей достался Чонгук - полная противоположность.