"друг или недруг"

352 47 1
                                    

Серость бетонных стен усугубляла неизбежную ситуацию угнетая заключённого в ней. Кажется прошли годы если не столетия после его заточения в этом здании криков и экспериментов, где каждый может потерять счёт во времени.

Монстрам как он не сложно определять сутки когда перед глазами мучаются сонные работники мрачного здания. Из половины рабочих часть занимают такие как и он, навечно запертые в этом кубе существа разных рас и мастей. Всего понемногу. Из кучки его соратников, которых называют объектами, на отдельном этаже поселился и он сам- чумной доктор, как его здесь прозвали.

Лекарь погрузившись в раздумие наворачивал не первый круг в камере, позже ощутив усталость от бесценной ходьбы. Обернувшись в сторону закрытой двери, он склонил голову, и с тяжёлым вздохом присел к стене на затёртый пол. Ухмыльнувшись себе под нос, доктор замолчал, осознав тщетные попытки сохранить свой разум во здравии.

Кажется никто так и не удосужился понять его великую миссию в этом грешном мире. Здесь не было таких и не будет, тех кто воспримет его, как собеседника, а не монстра под номером сорок девять.

Сделав для себя небольшое умозаключение, объект до боли сжал кулак, слабо вымещая накопившееся раздражение к этим бесчувственным эгоистам которым только и надо-получить долю денег и бессмысленное повышение. 

Слова его нужны им только для отчётов и документов, не более. Уважаемые доктора не хотят вникать в важность проблемы Великого Поветрия, чьи силы погубят невинных.

Мысли прервались на шипении дряхлого микрофона чьим управлял диктатор.

- сорок девятый, встаньте у стены и дайте сотрудникам выполнить операцию, необходимую для вашей транспортировки. При проявлении агрессии, мы будем вынуждены применить газ.

Эти пару цифр стали для лекаря вторым именем, но недавно тот для себя осознал, что сие и есть его основное наименование.
С  пропавшей мыслью мужчина медленно встал, выполняя данный ему приказ. Стоя, он повернулся к стене, показывая солдатам свою безоружность. Все правила изучены до идеала, как если бы он выполнял их всю свою долгую жизнь. Он забыл те слова, коими его прозвали родители. Каждый относится к нему,  как к дикому зверю, готовому напасть в любой момент. К зверю, который не заслуживает имени.

Проводник к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя