Собрав все оставшиеся силы объект всем телом налетел на дверь, не выдержав двухметровое тело та с громким грохотом вылетела вдаль коридора.
"Евклид" тяжело дыша стоял придерживая ноющую руку.-теперь будет болеть...
внезапно раздался душе-раздирающий крик режущий уши сорок девятого,сколько криков боли врачеватель слышал за всю свою длительную жизнь,но именно этот показался ему столь знакомым,Эдмонд напрочь верил,что это лишь совпадение.
-"Думаю стоит найти Майка"Для себя проговорил объект. Проклянув себя за столь постыдное поведение,он быстрым шагом направился в сторону недавно исходящего звука.
***
Переодически "Евклид" заглядывал в некоторые попавшиеся двери,но увы всё что там было это лужи крови.
За время поисков лекарь не один раз проклял себя за то ,как поступил с Роджером. Ведь не всё так просто: то чувство при встречи, желание встретиться вновь, прикоснуться,завести разговор. это всё было очень важно для него,но теперь он сам упустил его, его Роджера!этого взболмошного мальчишку которого полюбил объект!***
Звуки затихли. Наступила гробовая тишина,давящая на нервы Эдмонда,сейчас он тихо шагал прислушиваясь к непонятным шорохам. С каждым шагом становилось всё отчётливее слышно
Непонятный объекту звук. И вот тот подошёл к двери кабинета,ёрзанье резко затихло, словно и не было ,но он знал это не галлюцинации,там явно что-то было,поджидающие его прихода. Обдумав последующие действия "Евклид" повернул дверную ручку и та с режащим для ушей скрипом поддалась.-Тебе не говорили,что без стука входить неприлично? Ведь ты у нас такой воспитанный, не так-ли?
внезапно раздавшийся голос помешал лекарю совершить содеянное.
Неспеша сделав пару шагов вперёд,объект распахнул дверь.
Его глазам узрело существо , которое он так хотел забыть.
Облокотившись об ручку сиденья, в кресле сидел маска преспокойно читающий документ.
Объекту новый носитель казался знакомым,но не это волновало сейчас "Евклида"-Давно не виделись Каркуша
С ехидным смешком сказал тридцать пятый.
-Скажи мой друг... Что общего у цветка и пчелы?загадочно спросил маска отбросив бумаги в сторону.
Лекарь призадумался, после выдав ответ.-Они...нуждаются друг в друге...
-Ты потерял свой цветок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник к свободе
Science Fiction(ВНИМАНИЕ не читать- находится под редактированием) В фонде никогда не было безмятежности. Каждый новый день- испытание на выживание. Но не для нашего учёного не осознающего о всех ужасах, что таились в бесконечных стенах. Его однообразные дни могл...