Проснувшись, беглец сначала не понял где находятся, обдумывая,что могло произойти до время сна.
Оглядев помещение Майкл опешил,
Рядом с ним, в кресле сидел сорок девятый,усердно не обращая на него внимание.-Можете не верить,но грусть в вашем взгляде никак не вписывается в образ того самого Чумного доктора родом из средневековой Франции.
Сдерживать ухмылку было очень сложно,но тот момент ,когда объект с надеждой во взгляде наградил его своим вниманием, учёный просто перестал что-либо контролировать. В эту секунду Роджер впервые видел весь калейдоскоп эмоций Чумного доктора, отражавшихся в его ясных глазах. Не сводя с Майка взгляда он почти мгновенно вскочил на ноги.
-Es tu deja reveille?
Парень лишь улыбнувшись,кивнул в ответ.
-Скажите, Майкл, вы доверяете мне?
Вдруг спросил лекарь подходя ближе.
Доктор пришёл в недолгое замешательство. Он ожидал чего угодно. Какого нибудь спора,быть может он бы отсчитал его,но явно не этот вопрос.-мне некому больше доверять кроме вас.
-Это самое главное
Мягко добавил лекарь. Роджеру показалось,что тот сжал его плечо чуть сильней и немного дёрнулся навстречу ,но остановился.
Но не это остановило доктора.
В какой-то момент мозг попросту отключился и чуть дёрнув лекаря на себя, тот обхватил его рукой вокруг шеи,заставляя объекта немного согнуться.
В этот момент Майкл понял,что все его проблемы решаемы и бояться вовсе нечего, а вместе с этой мыслью пришло и облегчение.
Но поняв,что сделал,также быстро отскочил в сторону.-Разве я не умер? Боже, что со мной произошло.
Огорчённо беглец рассматривал бетонный пол, не удерживаясь на ногах.
-прошу успокойтесь, я объясню вам все произошедшее.
Прокомментировал врачеватель, переваривая то,что случилось.
-Во время лечения, я опробовал мою новейшую сыворотку. Единственного укола хватает чтобы подавить моё воздействие, но к сожалению вы явно
Отказались бы от вакцины, и мне пришлось проделать процедуру во время вашего потери сознания.-в чём такая уверенность,что сыворотка вечная? Может этот препарат наоборот навредит мне со временем?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник к свободе
Ficção Científica(ВНИМАНИЕ не читать- находится под редактированием) В фонде никогда не было безмятежности. Каждый новый день- испытание на выживание. Но не для нашего учёного не осознающего о всех ужасах, что таились в бесконечных стенах. Его однообразные дни могл...