"временный переезд"

161 33 0
                                    

"Ты будешь временно находиться с сорок девятым в одной камере, Майкл, это не обсуждается".

Тогда произнес Джек разнося стены коридора своим строгим эхом. С этих бредовых слов началась суета на "Нашем" этаже в котором уже не узнаешь безмолвия и одиноких встреч. Теперь он стал полноценным этажом фонда, олицетворяющим суету людей, и даже не знаешь в лучшую ли это сторону идет.

Каждый раз Майк думал над этим, размышлял о том когда в этой тьме появится луч солнца. Когда он выберется и сможет ли. После этого желание бросить проект только увеличивалось и это пугало. Вдруг он не сможет противиться ему и оставит все воспоминания и сорок девятого. А ведь он доверяет ему и ждет чего то от него, каждый раз когда они наедине. Нет, Майк не сможет это сделать.

В окружение гулдящего народа, мужчина слушает беззвучные советы Брайта, поддакивая и кивая под его слова. Им движет кофе с сухарями, при этом желание покоя терзает его мысли. Уловив звуки грянувшей взбучки он поворачивается к раскрытому лифту замечая в нем сорок девятого. На нем появилось куда больше лишних цепей от которых постоянно исходил металлический лязг . Майк уверен, что доктор улыбался прежде чем его отвели. Похоже Евклиду удалось зацепить его изможденный вид.

-Майк -Джек чуть ли глаза не закатил, заметив, как увлеченно я рассматриваю лекаря. В своё оправдание подмечаю, что меня тоже рассматривали всё это время. - после проверки мы тебя "Переселим". Будь готов через час.

***

Сегодня у меня появилось неприятное предчувствие, буд то грядет нехорошее. И вскоре оно оправдалось подсунув в мое обиталище ученого. От него несло лишь выпитым бренди, большего мне нечего сказать, однако само появление этого человека настораживало. Не совсем понимаю, что вновь затеяли доктора, но похоже, меня проверяют? 

Прежде чем вывести меня за пределы камеры охрана вновь прибегла к цепям и наручникам. Вскоре я и вовсе буду спать с ними в обнимку, об этом непременно надо спросить у Майка, может получиться решить эту лишнюю проблему. Но все что я могу на данный момент-провожать цифры в движущемся лифте.

С режущим уши скрипом, дверь поддалась раскрытию, и перед ним показались многочисленные лица учёных иронично разглядывающие его до самых сапогов.

Он не знал к чему вели доктора с этими экспериментами и встречами, но на ближайшее время лекарь точно знал-ему не будет одиноко.

Завидев Роджера который беседовал с сотрудниками, мужчина глянул на него, после выйдя с охраной в отдельный угол помещения .

-объект ноль сорок девять, по приказу руководствующих нам обязано вколоть вам транквилизатор, прошу не предпринимать попытку агрессии.

Из толпы высунулся мужчина держащий в ладони шприц. Преодолев небольшое расстояние между ними, тот вколол средство, после указав охране провести объекта в камеру временного содержания.


Проводник к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя