задумчивым взглядом парнишка смотрел в пол,после чего решил спросить у лекаря.
-Думаете мы сможем?
-Что простите?
-Я имею ввиду сможем выбраться?
чуть грубее повторил тот.
-Зависит от стримления.
увидев вопросительный взгляд Майкла тот прояснил.
-Если мы этого хотим,то мы сможем.серьёзно пояснил он.
-Я уверен,что сможем...
хмыкнув сотрудник продолжил.
-Интересно как там брат. Надеюсь он ещё не сжёг дом.
С усмешкой дополнил парень.-Я не знал,что у вас есть родственники
-Скажите, что случилось с вашей семьёй? Кем были они при жизни?
заинтересованно спросил Роджер чуть сбавив ход.
-Моя семья....была вполне обычной: мать с отцом были фермерами,а мы с братьями дружно им помогали,но веселье не вечно. После началась эпидемия чумы,многие дома и в том числе фермы сожгли, наша была неисключенье.. пришлось переезжать,но ради нашего здоровья
Мать решила оставить нас у её сестры,а сама вместе с отцом остаться у подруги. Навещать нам их разрешали редко. Но в один момент брат не вернулся. Тётя говорила,что мол остался с ними,но я то знал- это фальш. В те былые дни я был лишь мальчишкой и никем больше,поэтому выбрав подходящий момент решил
Разузнать,что всё же на самом деле произошло с моей семьёй. Как
Оказалось позже, их расстреляли в доме. После этого случая я чётко поставил цель, что больше не допущу ошибок.-бсожалею вашей утрате. Больно подумать о том, что при жизни мы их не увидим ихнии улыбки.
склонив голову шёпотом произнёс Майкл.
-Можете не извиняться, я уже смирился с их судьбой. Ьылое не вернуть.
***
-Осталось завернуть за коридор и-
Внезапно разорвавшияся неподалёку бомба заставила их вздрогнуть остановив шаг.
Буквально в пару метров от них
Пробежала полноценная группа из двадцати МОГ-овцев гоняющая неизвестного им SCP ,за это время беглецы буквально слились со стеной,молясь чтобы их не заметили.
Опасность миновала. Облегчённо вздохнув сотрудники набравшись смелости зашли в просторный зал,но что они там увидели повергло их в шок: Директор Брайт из угла в угол метал бомбы из гранатомёта в попытке устранить подпрыгивающего от одного конца зала в другой SCP.
Автоматически прильнув головами к полу, сотрудники пытались сориентироваться в каком примерно месте они находятся.Завидев незванных гостей ,он с рыком отбросил оружие смотря как убегает очередной объект.
В пучине дыма было невозможно разглядеть личностей,что ещё больше заинтересовало разьярённого Брайта.-Встаньте...
Приказал бездушным тоном директор указывая на сбежавших.
-Директор Джек Брайт, это я ваш ученик-Майкл Роджерс. Прошу не пускайте огонь!
Боязливо выкрикнул учёный, медленно поднявшись с места.
-Майкл!?
Директор был в растерянности,он не знал,что первым будет лучше спросить: почему его ученик теперь сотрудничает с объектом, или же почему тот не покинул здание со всеми. Обдумав последующие слова тот сквозь шум выкрикнул.
-Роджер убегай скорее с сорок девятым! Я прикрою вас,можете положиться!прерывисто выкрикнул Джек, подбирая гранатамёт тот через милю секунды разнёс дверь в помещение, на последок верно кивнув в сторону влюбленных беглецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник к свободе
Ciencia Ficción(ВНИМАНИЕ не читать- находится под редактированием) В фонде никогда не было безмятежности. Каждый новый день- испытание на выживание. Но не для нашего учёного не осознающего о всех ужасах, что таились в бесконечных стенах. Его однообразные дни могл...