Смотря на то,как парень стремительно убегает подальше от того места,мужчина невольно начал вспоминать себя в молодости.
Когда-то он был таким же энергичным,способным с лёгкостью
Пробежаться,не устав в самом начале.
Ему это очень пригождалось , когда он только-только начинал работать врачом. Не часто сорок девятому доводилось вспоминать о прошлом,да и не любил он копаться в нём. Эти воспоминания вызывали отвращение,ведь кому понравиться помнить о том как...
Желудок сворачивало наизнанку от ужасного трупного смрада,с которого начинался каждый мой день. Спёртый воздух душил ,а на улице повис запах гнили от гор мёртвых тел,подготовленных для сожжения. Женщины и мужчины,глубокие старики и совсем юные дети. Поветрие не щадило никого.
Каждый из них был обезображен до неузнаваемости . Люди были похожи на выкопанных давно мертвецов,вызывая отвращение и жалость. А те,что ещё живы,постепенно теряли рассудок из-за тяжёлой и нагнетающей атмосферы,давящей на сознание.
Отсутствие хоть какого-то уюта и спокойствия угнетало до полнейшего безразличия ко всему: мелкие редкие радости казались насмешкой,а каждая мысль о дальнейшем будущем становилась всё мрачнее.
Моя работа была сродни работе палача-такая же грязная,многим презираема,но при этом необходимая. Было сложно привыкнуть к подобному,будучи совсем молодым мальчишкой,только ставшим врачевателем. День за днём я ходил от одного дома к другому,проводил одни и те же процедуры ,но ничего не помогало. Я чувствовал себя ничтожным,ни на что не способным щенком,который только мешался под ногами. Сие было словно война со смертью.
Однако потом,спустя несколько лет , все стали считать,будто бы чёрная смерть отпустила наш захудалый городок. Ни кто не видел,что Поветрие ещё здесь. Только я чуял его,знал как искоренить его,но никто мне не верил. Даже остальные доктора, никто из этих неучей не был достоин зваться доктором. Один я был способен полностью искоренить этот проклятый мор.
Конечно, я не приемлю насилие,но ведь оно было во благо! Больные не хотели признавать необходимость их лечения. Приходилось поступать
Не совсем корректным образом. Однако меня сочли сумасшедшим и грозились убить,потому приходилось действовать под покровом ночи,словно пресловутый маньяк,иногда убирая тех,кто мешал мне совершить лечение. Результат вполне способен оправдать моё небольшое преступление.
Поветрие не ушло до сих пор. Мы изменились стали умнее,хитрее. Но чёрная смерть всё так же опережает меня,и я знаю,в чём дело:пока люди не признают,что она всё ещё здесь,пока они не признают необходимость моего лечения-мор не уйдёт,и мне лишь остаётся помогать тем,кому посчастливится повстречать меня. Увы,но более никто не ценит моих трудов. Глупцы. Идиоты. Проклятые недоучки,заперевшие меня в четырёх стенах чисто из-за своей неспособности понять меня. Как жаль,что гениев при жизни никогда не признают. Впрочем, я когда- нибудь добьюсь желаемого. Все начинали с малого,и лишь не многие заканчивали чем-то поистине великим. Более чем уверен,что я как раз-таки отношусь к тому меньшинству.
Моя миссия хоть и подзадержалась малость,но это ничего. Рано или поздно мне перестанут мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник к свободе
Science Fiction(ВНИМАНИЕ не читать- находится под редактированием) В фонде никогда не было безмятежности. Каждый новый день- испытание на выживание. Но не для нашего учёного не осознающего о всех ужасах, что таились в бесконечных стенах. Его однообразные дни могл...