"наказание"

78 21 0
                                    


-Трус...

Выдохнул учёный,сжав кулаки.

-Мой старый друг принёс вам много хлопот,верно Майкл? О, он всегда был проблемным,уверяю вас. Однако местным докторам не составило никакого труда изменить его характер
При помощи лекарств. Будь у них возможность,они бы давно превратили его в абсолютно безинициативное существо,но такие воздействия на психику здесь применяются крайне редко. Этика,попытки познать непостижимое и прочие бесполезные вещи вынуждают их не делать этого.
Кстати,надеюсь, вы понимаете,что инъекция была фальшивкой?

едко проговорил маска смотря пустыми прорезями на учёного.
Парень всё так же не отвечал.
-Ваша наивность меня умиляет...

Подперев голову рукой,проговорил тридцать пятый.
-Неужели вы на полном серьёзе считали,что достаточно одного волшебного укола,и всё вернётся на круги своя? Не волнуйтесь,я могу доделать за вас оставшуюся работу,но
Дадите ли вы мне что-нибудь взамен?

-У меня..ничего нет.

-Не лгите мне!!!

Приветливое выражение лица сменилось на трагика.
-Именно вы украли моего возлюбленного! Я всё ещё в недоумение,как он смог повестись на обычного учёного, которых у вас, в этом проклятом месте целая куча!

-Я..не знаю...

тихо проговорил он,видя,насколько пристально за ним наблюдает собеседник.
Атмосфера в комнате стала настолько напряжённой,что хотелось немедленно уйти,но внезапно появившийся страх сковал его тело.

-В таком случае я буду действовать иными методами.

Встав,объект медленно стал подходить к сжавшемуся Роджеру.
Опустив голову,
Роджер не понимал намерений "Кетера"
Сквозь плотно стиснутые зубы он смог
Лишь выговорить.

-О ч-чём вы?

-Вы недооцениваете меня.

подойдя вплотную тридцать пятый сжал его плечи, отчего учёный съёжился ещё больше.
Доктор почувствовал, как его взяли за подбородок и подняли лицо так,чтобы он смотрел в большие прорези для глаз у маски.
-Скажите,Роджер,вы ведь не будете делать себе хуже и добровольно согласитесь на моё намерение?

Язвительно проговорил обьект,отпуская подбородок парня.

-П..почему именно я?

голос его стал дрожать, а взгляд туманным.

-Вы симпатизируете мне куда больше.

Объект чуть-ли не подпевал смотря чёрными прорезями маски в затылок Майкла.
Ученый чувствовал,что не выдержит
И вот-вот разрыдается. То положение,
В которое он попал, в сотню раз хуже придыдущих. Лучше его снова изобьют,укусят,вывихнут челюсть-что угодно будет лучше этого. Держась изо всех сил,он позволил себе лишь всхлипнуть.
-Ох,не надо плакать,дорогой вам это
Ничем не поможет.

тридцать пятый погладил сотрудника по щеке тыльной стороной руки.
-Лучше ответьте мне,согласны ли вы на мои условия? Поверьте,это самый
Лучший из доступных вариантов.

Роджер согласился. Из глаз полились
Очередные слёзы,из-за которых хотелось провалиться под землю.
Сейчас не самый подходящий момент,
Чтобы показывать свои слабости,но
Он ничего не мог с собой поделать. Доктор понимал,что это долг за кражу чужого имущества.
-Тогда начинаем...Вынув из кармана
Наручники,тот моментально заковал парня в них. Тридцать пятый резко вцепился ногтями в его затылок одной своей рукой,крепко удерживая Майкла.
-запомни, Роджер, ты запомнишься сорок девятому, как произведение искусства.И только попробуй помешать мне,я тогда все твои зубки повырываю-пригрозил "Кетер"
После чего вынырнув из под бетона
Щупальца разорвали экипировку парня до груди. Достав из под шкафа аптечку, "Кетер" спустя недолгое время капошений вынул из неё хирургический скальпель и небольшие ножницы. Обернувшись к учёному, тот издал из себя смешок смотря, как пару капель карозии выплеснулись из его "рта".
Больше решив не церемониться с доктором, Маска быстро преодолел расстояние между ними, да так что тот едва смог вдохнуть воздуха от неожиданности подобного действия.
Сам факт того,что сейчас с ним творит
Объект лишь ещё пуще заливал злобой учёного.
-сделаем небольшой подарок для сорок девятого.

Приставив острие скальпеля к грудной клетки Майка, тридцать пятый впился когтями в кожу жертвы, блаженно наблюдая за его жалкими сопротивлениями.
Ехидный смешок заставлял сотрудника ещё больше скулить.
Он мог оставаться спокойным во время драк,избиений,падений. Ему удавалось даже не плакать. Но сейчас у него,дескать,плотину прорвало. Стыд,злость,ненависть ко всему происходящему,стах... Они пожирали его изнутри. В чудо верить уже нет смысла
Оно всё равно не произойдёт...

Проводник к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя