"побег"

122 35 0
                                    

Развидев сквозь обломки торчащего пластика бывший микрофон, мужчина хмуро буравил того взглядом после обернувшись к стоящим в проходе охранникам.

-чёртовы смотрители...Вскоре они починят и усовершенствуют прибор, в этом не будет проблем

Прошипел себе под нос учёный после обратив внимание на расплывающуюся улыбку ученика.
-вижу ты сегодня в настроении, я то думал ты будешь разрываться от одной мысли ,что остался в одной камере с объектом.

-ваши шутки никогда не были смешными и понятными для меня, но уверен, ваш двойник оценит это.

Майк всегда был рад поболтать с доктором Брайтом, но ситуация больно неподходящая от чувства когда неподалёку за ним наблюдают объект и сослуживцы. Умственно извинившись перед обеими, Роджер решил закончить разговор не ведущий ни к чему.

-не подскажите сколько сейчас времени? Уверен, вскоре по расписанию мне должны выдать еды.

Словно в подтверждение, желудок издал вопль умирающего кита, чем позабавил уши Джея. Лишь молча кивнув тому, мужчина жестом руки приказал охраннику подойти.
Поняв чего от него хотят, мужчина дёрнулся хватая поднос с едой.
Парень грубо выхватил поднос,одарив охранника ненавистным взглядом.
Ложка вылетела и упала на пол,а стакан с кофе разлился пропитывая собой половину пюре.
охранник не знал,зачем ученого и объекта поселили вместе,но рассудив по его эмоциям и поведению,он решил,что ничего хорошего доктора не планировали.

А,впрочем,какая разница?

***
Сквозь сон Роджер услышал вой сирены в перемешку с криками.
Вспышка и камера погрузилась во тьму.
Сонливость испарилась,будто и не была.
Сердце парня сжималось. Он нервно тёр пальцами рукав свитера,пытаясь разглядеть хоть,что-то в темноте,но ничего. ни малейшего звука,ни единого мрачного силуэта.
Сейчас он,окружённый гробовой тишиной,был слеп и глух. Глаза никак не хотели привыкать к отсутствию света,а долгое, как Майклу показалось,затишье после объявления не давало покоя.
Тени будто поглощали сами себя,сгущаясь,становясь всё темнее.
Чернота объединялась в минимые силуэты людей. Они стояли,наблюдали,а затем растворялись,чтобы снова объединиться. Сотруднику становилось не по себе. Он вспомнил как будучи ребёнком,боялся темноты и частенько донимал свою мать по ночам с просьбой поспать рядом с ним.
Тогда она дала ему совет:"чтобы тебя ночью не съели ни какие монстры,веди себя как дурак,потому что чудовища боятся дураков"
Ничего умней она тогда не придумала,но несмотря на всю неправдоподобность,маленький,наивный Майк принял эти слова со всей серьёзностью.
Стальные двери резко открылись.
От чего Роджер вздрогнул.
Справа от него появился яркий свет, идущий из коридора. Как оказалось,это был стоявший перед проёмом охранник,чей встроенный в шлем фонарь освещал помещение.
Мужчина направил оружие на парня, а его напарник,занявший место у соседнего отделения камеры ,нацелился на уже еле заметный силуэт обьекта. После этого один из них произнёс.

Проводник к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя